Сегодня: вторник, 24 апреля 2018 года
Курс валют: USD -0,06 10,09 EUR +0,34 61,66
Пробки: 1
Погода: -1 °C Ясно Ветер: 1 м/с Влажность: 55%
«Билайн» спросит у Клиентов, как работают его дилеры
«Билайн» запускает систему сбора, анализа и обработки обратной связи, основанной на принципе NPS*, от клиентов, подключившихся в дилерских салонах
18 марта 2015, 14:41 | Мой город Чебоксары

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») активно привлекает клиентов к улучшению бизнес-процессов через непрерывный и детальный сбор обратной связи в собственных офисах и контактном центре по обслуживанию в сети «Билайн» (голосовые услуги и использование мобильной передачи данных), а также по прозрачности и понятности тарифов и услуг уже в течение года. Обратная связь поступает в режиме реального времени как непосредственным специалистам, так и вышестоящим руководителям вплоть до генерального директора. В среднем в месяц обрабатывается 215 тыс. анкет от клиентов, всего за год обратная связь поступила от 2 млн клиентов, индивидуально отработаны более 80 тыс. сообщений клиентов с наиболее тревожными комментариями. Информация, полученная от клиентов, ложится в основу решения частных вопросов и системных проблем.

Внедрение системного подхода в точках продаж партнеров — часть стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»

В дилерских салонах система работает также, как и в собственных каналах «Билайн» — в виде SMS-опроса. Сообщения поступают с коротких номеров с нумерацией от 0650 до 0659 и содержат 6 вопросов. Опрос поступает клиенту через 24 дня после обслуживания в дилерском салоне. Участие в SMS-опросе бесплатное при условии нахождения клиента на территории Российской Федерации.

«Подключение — ключевое событие жизненного цикла клиента в сети оператора. В этот момент у клиента создаются первые впечатления и ожидания от провайдера. Поэтому для нас так важно собирать обратную связь в этой точке, выявлять лучших дилеров, совершенствовать наши процессы, распространяя высокую культуру сервиса на всю дилерскую сеть, — говорит Артём Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту ОАО «ВымпелКом», — Развивая систему сбора обратной связи, «Билайн» вовлекает еще больше клиентов в процесс улучшения сервисов, услуг, продуктов и подходов к обслуживанию «Билайн».

*(Net Promoter Score — индекс лояльности абонентов)

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
Нашли компромисс: в Чувашии одобрят транспортную реформу
ТЕМА ДНЯ

Судьбу высотного здания обсудили на градостроительном совете, но так и не решили, что с ним делать

Городские чиновники рассказали, почему объявили тендер на выступление Наташи Королевой спустя почти месяц после самого концерта

Девушка представит Россию на конкурсах "Мисс Мира" и "Мисс Вселенная"

"Мой город" и ЖК "Олимп" запускает совместный проект, который будет рассказывать об истории Чебоксар