Сегодня: суббота, 25 ноября 2017 года
Курс валют: USD +0,27 93,23 EUR +0,06 58,53
Пробки: 1
Погода: -3 °C Облачно Ветер: 4 м/с Влажность: 100%
Поволжский «МегаФон» защитил абонентов от 250 миллионов мошеннических и спам-смс
Поволжский филиал «МегаФона» сообщает о результатах в борьбе со спамом в 2014 году. Объем жалоб на нежелательные сообщения в январе 2015 года по отношению к началу 2014-го сократился в 4 раза. Общее количество спам-смс, заблокированных Поволжским «МегаФоном» в 2014 году, составило почти 250 миллионов – на 67% больше, чем в 2013 году. Количество жалоб абонентов на мошенников, использующих короткие номера, в 2014 году снизилось в 2 раза
11 марта 2015, 10:32 | Мой город Чебоксары

«МегаФон» начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в ноябре 2013 года. С 5 ноября 2013 года «МегаФон» ввел блокировку смс-сообщений, рассылаемых его абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Исключение составили лишь короткие и буквенно-символьные номера тех компаний, которые заключили с оператором договор на услугу рассылок. В результате уже к концу 2013 года в разы снизилось количество жалоб на нежелательные сообщения.

Кроме того, в том же, 2013 году, «МегаФон» запустил систему «Анти-спам» с целью предотвращения несанкционированных рассылок и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. Благодаря этой системе у абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный номер 1911 и тем самым внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами.

«Важно, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок встречаются не только рекламные смс, но и различные мошеннические сообщения, в том числе со ссылками на вредоносные программы, загрузка которых приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счетов. Таким образом, наши усилия направлены не только на то, чтобы защитить абонентов от ненужных сообщений, но и оградить от действий злоумышленников», - отмечает Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества.

С мая 2014 года «МегаФон» предлагает также воспользоваться сервисом «СМС-контроль», с помощью которого очень легко можно оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Услуга «СМС-контроль» бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
Троллейбусы остаются: ЧЭСК не будет банкротить «Чебоксарское троллейбусное управление»

По состоянию на 20 ноября троллейбусники погасили долг в 47 млн рублей

ТЕМА ДНЯ

Республика не попала в рейтинг регионов, в которых органы власти работают наиболее эффективно

Профильные ведомства проигнорировали Минприроды России и не предоставили им все сведения об экологической обстановке в регионе

В нынешней акции приняли участие известные ведущие и спортсмены нашего города

В Чебоксарах продолжает работу «Всероссийская ярмарка»