Сегодня: понедельник, 23 апреля 2018 года
Курс валют: USD 10,15 EUR 61,32
Пробки: 1
Погода: -3 °C Облачно Ветер: 7 м/с Влажность: 92%
Более 5 миллионов абонентов «Ростелекома» пользуются Единым Личным кабинетом
В январе 2015 года количество зарегистрированных пользователей в Едином Личном Кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» превысило 5 миллионов, за 2014 год эта цифра выросла почти в два раза
02 февраля 2015, 18:00 | Мой город Чебоксары

За декабрь 2014 года абоненты совершили в ЕЛК более 15 миллионов операций. Более полумиллиона абонентов установили мобильные приложения ЕЛК на устройства с операционными системами Android и iOS.

Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «Автоплатеж».

В течение 2014 года в Едином Личном Кабинете реализовано более 30 новых сервисов. Одним из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. С помощью ЕЛК теперь можно настроить параметры сервиса «Ребенок в доме». Реализована интеграция кабинета с социальными сетями. Запущена федеральная программа «Бонус».

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: * зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;

  • установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS;
  • привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

«Наша компания стремится к тому, чтобы абоненты «Ростелекома» воспринимали Единый личный кабинет как персональный и круглосуточный интернет-офис, в котором в любое удобное время и в любом удобном месте можно решить максимальное количество вопросов. Теперь чтобы оплатить услуги, получить консультации, заказать новую услугу или опцию совсем не обязательно ехать в наш офис или звонить в контакт-центр. Особенно радует динамика установок мобильных приложений ЕЛК: менее чем за полтора года число пользователей таких приложений увеличилось более чем в десять раз», – отметила Исполнительный директор – Директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Мэрия объяснилась по поводу «желтых тюльпанов» и наказала виновных
ТЕМА ДНЯ

Плата на автобусах и маршрутках вырастет на один рубль

Республиканские и городские чиновники пока не могут договориться, что делать с автобусами и маршрутками, курсирующими между Чебоксарами и Новочебоксарском

Девушка представит Россию на конкурсах "Мисс Мира" и "Мисс Вселенная"

"Мой город" и ЖК "Олимп" запускает совместный проект, который будет рассказывать об истории Чебоксар