Сегодня: пятница, 31 марта 2017 года
Курс валют: USD -0,64 56,37 EUR -0,93 60,59
Пробки: 0
Погода: -5 °C Переменная облачность Ветер: 6 м/с Влажность: 65%
Сеть «МегаФона» выдержала новогодние нагрузки
14 января 2015 г. «МегаФон» подвел итоги новогодней ночи: сеть выдержала рекордные нагрузки, миллионы разговоров и SMS-сообщений без перебоев. Также в этом году на треть увеличился объем переданных данных. Рекордсменами в потреблении мобильного интернета стали Столичный и Поволжский филиалы «МегаФона», абоненты которых скачали и передали за новогоднюю ночь более 500 Тб трафика
14 января 2015, 10:38 | Мой город Чебоксары

Традиционно в этот период нагрузка на сеть по сравнению с обычным днем вырастает в несколько раз. В период с 18.00 31 декабря по 06.00 1 января абоненты компании написали в среднем в 7 раз больше SMS и совершили в 2,5 раза больше звонков, чем в обычный день.

В целом, эта новогодняя ночь отличилась активным ростом потребления мобильного интернета. По сравнению с прошлой новогодней ночью общий объем переданных данных вырос на треть. В сети 3G трафик вырос почти на 30%. Благодаря активному развитию сети четвертого поколения (на данный момент сверхскоростной интернет от «МегаФона» доступен уже в 72 регионах России) объем данных в сети 4G+ увеличился почти на 50%.

«В прошлую новогоднюю ночь объем трафика передачи данных существенно не изменился. В этом году, в связи с расширением покрытия сети 4G+ и резким увеличением числа смартфонов и планшетов, мы прогнозировали рост трафика мобильного интернета. Для обеспечения абонентов постоянным доступом к Интернету мы провели ряд мер по модернизации сети. В результате - во всех филиалах наши клиенты смогли свободного обмениваться фотографиями и поздравлять друг друга в социальных сетях», - прокомментировал итоги Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре компании «МегаФон».

Самым популярным видом связи среди абонентов «МегаФона» в эту новогоднюю ночь стали SMS-сообщения: клиенты компании отправили в 7 раз больше, чем в обычные дни. Не менее активно абоненты пользовались голосовой связью. С 18:00 31 декабря до 06:00 1 января клиенты компании совершили в 2,5 раза больше звонков, чем в обычные дни в это время - более 310 миллионов звонков. Несмотря на то, что число звонков в этом году примерно на 25% меньше прошлогодних показателей, увеличилась продолжительность разговоров на 40%, а общее количество проговоренных минут составило около 545 000 000, Рекордсменами прошедшего праздника по количеству проговоренных минут стали Поволжский и Кавказский филиал. Суммарно их абоненты проговорили более 235 000 000 минут.

В Чувашской Республике в пиковое время – с 18.00 31 декабря до 3.00 1 января – абоненты «МегаФона» отправили 1,2 млн смс, прокачали более 6 терабайт данных. А проговорили - более 1,6 млн минут – на 87% больше, чем в обычный день декабря. По этому показателю «праздничного роста» чувашские абоненты стали рекордсменами в Поволжском филиале.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Активисты «Ирӗклӗх» предложили главе Минобра России проводить ВПР на чувашском языке

По мнению общественников, школьники должны сами выбирать, на каком языке им писать всероссийские проверочные работы

ТЕМА ДНЯ

В городе задержали пятерых участников митинга и оштрафовали двоих из них за неповиновение полиции

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко