Обновленная форма информирования клиентов через SMS включает в себя не только сумму выставленного счета и срок оплаты, но и другие расходы в предыдущем периоде, которые влияют на фактическую сумму счета.
«Мы знаем, что большинство наших клиентов — более 70 процентов — рассматривают SMS-счет, как надежный и удобный канал информирования о состоянии счета и сроках оплаты. Тем не менее, со стороны клиентов не раз звучали пожелания сделать его более развернутым и понятным, включающим в себя все возможные начисления, которые в итоге и формируют финальную сумму к оплате. Это могут быть переплаты или же, наоборот, задолженности в текущем периоде. Мы рады предложить нашим клиентам улучшенное SMS-информирование, которое дает полную картину расходов и уверенности, что у клиента все под контролем», - комментирует Ирина Лебедева, Директор по маркетингу Московского региона.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ