Сегодня: суббота, 21 апреля 2018 года
Курс валют: USD +0,03 10,15 EUR +0,46 61,32
Пробки: 4
Погода: +7 °C Облачно, небольшой дождь Ветер: 7 м/с Влажность: 31%
Корпоративный портал «Билайн» Бизнес стал еще удобнее
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о расширении функциональных возможностей интернет-портала для корпоративных клиентов http://beeline.ru/b2b/products/, обновленная версия которого была запущена в июле текущего года
23 декабря 2014, 14:22 | Мой город Чебоксары

За 6 месяцев работы нового сайта клиенты смогли оценить его основные преимущества: возможность получать подробную информацию о продуктах и услугах в удобном формате, удаленно заказывать  подходящие тарифные планы для  сотрудников и подключать необходимые услуги на корпоративные номера. Кроме того, часть абонентов воспользовались функцией интерактивного подбора наиболее удобного  офиса по обслуживанию В2В-клиентов для получения заказанных SIM-карт.

Дополнительно на сайте появилось полезное нововведение  — автоматическое распознавание web-платформой новых и существующих корпоративных клиентов «Билайн». Благодаря интеграции с информационными системами компании сайт самостоятельно может определить, поступил ли заказ от действующего клиента. В данном случае абоненту будет предложено указать минимальный объем идентификационной информации.

Для тех, кто только собирается стать клиентом «Билайн» Бизнес,  теперь появилась возможность сообщить расширенные сведения о своей компании в момент  создания электронной заявки. Это позволяет значительно ускорить процесс оформления договора. К моменту визита клиента в офис сотрудники «Билайн» уже подготовят все необходимые бумаги.

Кроме того, корпоративным абонентам стала доступна возможность отслеживать статус своего заказа он-лайн.

«Наши клиенты должны иметь самые современные инструменты информирования и обслуживания, поэтому создание удобного B2B-портала — необходимый шаг. Мы видим, что абоненты активно осваивают его новые возможности. За полгода существования портала  мы провели существенные доработки его удобства и функционала. В основу этих изменений легла обратная связь от наших пользователей — первых посетителей и клиентов, оформивших заказы на корпоративном сайте. Уже в начале следующего года на сайте появятся новые полезные функции», — комментирует Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Мэрия объяснилась по поводу «желтых тюльпанов» и наказала виновных
ТЕМА ДНЯ

Плата на автобусах и маршрутках вырастет на один рубль

Республиканские и городские чиновники пока не могут договориться, что делать с автобусами и маршрутками, курсирующими между Чебоксарами и Новочебоксарском

Девушка представит Россию на конкурсах "Мисс Мира" и "Мисс Вселенная"

"Мой город" и ЖК "Олимп" запускает совместный проект, который будет рассказывать об истории Чебоксар