Сегодня: вторник, 20 февраля 2018 года
Курс валют: USD -0,98 93,86 EUR -0,01 56,34
Пробки: 3
Погода: -5 °C Облачно Ветер: 2.1 м/с Влажность: 89%
Корпоративный портал «Билайн» Бизнес стал еще удобнее
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о расширении функциональных возможностей интернет-портала для корпоративных клиентов http://beeline.ru/b2b/products/, обновленная версия которого была запущена в июле текущего года
23 декабря 2014, 14:22 | Мой город Чебоксары

За 6 месяцев работы нового сайта клиенты смогли оценить его основные преимущества: возможность получать подробную информацию о продуктах и услугах в удобном формате, удаленно заказывать  подходящие тарифные планы для  сотрудников и подключать необходимые услуги на корпоративные номера. Кроме того, часть абонентов воспользовались функцией интерактивного подбора наиболее удобного  офиса по обслуживанию В2В-клиентов для получения заказанных SIM-карт.

Дополнительно на сайте появилось полезное нововведение  — автоматическое распознавание web-платформой новых и существующих корпоративных клиентов «Билайн». Благодаря интеграции с информационными системами компании сайт самостоятельно может определить, поступил ли заказ от действующего клиента. В данном случае абоненту будет предложено указать минимальный объем идентификационной информации.

Для тех, кто только собирается стать клиентом «Билайн» Бизнес,  теперь появилась возможность сообщить расширенные сведения о своей компании в момент  создания электронной заявки. Это позволяет значительно ускорить процесс оформления договора. К моменту визита клиента в офис сотрудники «Билайн» уже подготовят все необходимые бумаги.

Кроме того, корпоративным абонентам стала доступна возможность отслеживать статус своего заказа он-лайн.

«Наши клиенты должны иметь самые современные инструменты информирования и обслуживания, поэтому создание удобного B2B-портала — необходимый шаг. Мы видим, что абоненты активно осваивают его новые возможности. За полгода существования портала  мы провели существенные доработки его удобства и функционала. В основу этих изменений легла обратная связь от наших пользователей — первых посетителей и клиентов, оформивших заказы на корпоративном сайте. Уже в начале следующего года на сайте появятся новые полезные функции», — комментирует Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
«Придется содрать кожу»: суд потребовал от заключенного удалить татуировку свастики

Заключенного исправительной колонии в Чебоксарском районе осудили за демонстрацию нацистской символики

ТЕМА ДНЯ

Пробы воздуха не соответствовали гигиеническим нормативам только в районе гипермаркета "Лента"

Средний размер платы проиндексируют почти на 2,5%

Устроить встречу со звездой должна была компания-организатор спектакля

Сантиметровые лапти были сплетены в этнокомплексе "Ясна"