Сегодня: пятница, 9 декабря 2016 г., 04:57
 
Реклама







загрузка...

«Билайн» улучшил качество связи в центре Чебоксар

Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает об улучшении одного из самых важных показателей сервиса для абонентов – качества связи в деловом центре Чебоксар

Доступность сети, непрерывность соединения и другие наиболее важные для клиента характеристики улучшились по ул. Ленинградская (Многофункциональный центр, стадион «Энергия», ДК «Ухсая»), Президентскому бульвару (Дом Правительства Чувашии, ТЦ «Каскад», ТЦ «Карусель»), ул. К. Маркса (Администрация г. Чебоксары, Центральный универмаг, Чувашский государственный педагогический институт). 

«Многие современные здания строятся с металлизированными окнами, что затрудняет проникновение радиосигнала, - отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. – Базовая станция 900-го диапазона, которую мы вывели в эфир в центре города, позволила решить эту проблему. Волны 900-го диапазона – «длинные», у них выше проникающая способность, что дает возможность улучшить качество связи на первых этажах и в подвальных помещениях».

Ссылка на карту - http://chuvashiya.beeline.ru/customers/beeline-on-map/?lon=47.248336374436064&lat=56.1391932330871&zoom=15&tab=coverage&coverage=coverage_filter_3g_email&.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...