Сегодня: четверг, 8 декабря 2016 г., 08:58
 
Реклама







загрузка...

Временно недоступен. «Билайн» объяснил ситуацию с перебоями связи

4 ноября многие абоненты «Билайна» массово оказались «вне зоны доступа». В течение нескольких часов у них наблюдались проблемы с мобильной связью, интренетом и отправкой SMS-сообщений

По словам представителей компании «Билайн» 4 ноября днем в 13.25, а затем в 15.05 специалисты на сети был зафиксирован двойной обрыв волоконно-оптического кабеля – один между Подольском и Чеховым, другой – в Саратовской области – вследствие несанкционированных строительных работ третьими лицами. Масштабы повреждений оказались настолько серьезными, что работы по их обнаружению и ликвидации заняли значительно больше времени, чем в других подобных ситуациях. Специалисты, в оперативном режиме, сразу же приступили к ликвидации последствий. Тем нем менее незамеченным для клиентов эта ситуация не прошла: в ряде городов Приволжского, Центрального, Южного федеральных регионов, а также части юга Подмосковья некоторые клиенты «Билайн» могли испытывать сложности с тем или иным видов сервисов: где-то под влияние попали сервисы голосовой связи, где-то наблюдались ограничения с доступом в мобильный интернет.


Владимир Данилов
Директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом»

 – В большинстве городов, затронутых аварией, перерыв в предоставлении услуг местной связи у пострадавших клиентов составлял не более 2 часов, а в среднем — порядка 30 минут. Наши специалисты сразу же в оперативном режиме произвели настройки на сети, чтобы восстановить доступ к услугам местной связи. Что касается услуг мобильного интернета, то в среднем он отсутствовал не более 4 часов. Дольше всего заняло времени восстановление доступа к услугам МГ-МН связи. Поскольку местная связь отсутствовала намного меньше времени, чем требуется по нормативам для включения аварийного роуминга, было принято решение не включать его, а сосредоточиться на ликвидации последствий обрыва ВОЛС.

Финальная оценка масштабов произошедшего предстоит. В данной ситуации компания сама оказалась также пострадавшей стороной, поскольку авария произошла не по вине компании, а по вине третьих лиц, ведущих строительные работы и перерубивших кабель. Мы намерены расследовать данное происшествие и уже подключили к нему правоохранительные органы.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...