«Мы постоянно совершенствуем сервисы и услуги, направленные на защиту наших абонентов от мошенничества и спама. Еще задолго до появления законодательных инициатив по борьбе со спамом МТС предприняла комплекс мер, позволивших с конца прошлого года многократно снизить объем спама, поступающего на номера наших абонентов, - отметил директор по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев. – У нас давно действует услуга, позволяющая блокировать нежелательные SMS и звонки, но оставалась правовая проблема отказа от той рекламы, на получение которой абонент уже давал согласие. Оставляя, к примеру, свой номер телефона на интернет-порталах или в магазинах, клиент нередко получал множество назойливых предложений. При этом процедура отписки от рекламы была не всегда удобна – нужно было обращаться с заявлением напрямую к рассыльщику рекламы. С принятием поправок в законодательство и запуском нового сервиса МТС проблема отказа от получения рекламных рассылок решается радикально – абоненту нужно всего лишь отправить SMS на короткий номер 4424».
Для отказа от получения нежелательных сообщений, абоненту достаточно отправить с телефона или смартфона SMS на номер 4424, указав в сообщении команду «off» и номер, который необходимо заблокировать. Внедрение сервиса стало возможным с принятием поправок к закону «О связи» по борьбе с SMS-спамом, вступивших в силу с 21 октября 2014 года.
Кроме отправки SMS на номер 4424 абонент может отказаться от получения SMS-рассылок, обратившись с заявлением в салон связи МТС. Подробная информация о сервисе блокировки нежелательных SMS для частных клиентов доступна по ссылке http://www.mts.ru/mob_connect/messaging/sms/performance/inbox_sms/, для корпоративных клиентов – по ссылке http://www.corp.mts.ru/mob_connect/services/list/inbox_sms/.
В 2012 году МТС запустила автоматизированную систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработала услугу «Черный список» для самостоятельной блокировки SMS-сообщений и звонков с любых номеров и открыла короткий номер 1911 для пересылки жалоб абонентов на спам и мошенничество. Со 2 декабря 2013 года МТС перешла на новый формат работы с распространителями информационно-рекламных SMS - рассылка таких сообщений, входящих в сеть МТС с коротких и буквенно-символьных номеров, была переведена на прямые договора, в рамках которых оператор получил возможность проверять согласие абонента на получение рекламы.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
- ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой
- ВТБ тестирует собственную метавселенную
- В Чувашии прошел первый Киберфорум для агентств недвижимости
- Защищая Победу: остросюжетный исторический детектив «Операция “Карпаты”» выйдет на Wink.ru 25 апреля
- «Ростелеком» вывел юных фигуристов Чувашии на «Звездную дорожку» с Артуром Дмитриевым
- Есть сигнал: «Ростелеком» запускает технологический радар для индустрии ритейла
- Группа ВТБ: половина россиян отдают предпочтение платным родам
- В ВТБ ID можно авторизоваться по отпечатку пальца и лицу