Сегодня: понедельник, 27 марта 2017 года
Курс валют: USD 57,42 EUR 61,86
Пробки: 0
Погода: -1 °C Облачно Ветер: 9.4 м/с Влажность: 92%
Абоненты МТС в Чувашии могут отказаться от SMS-рекламы в «один шаг»
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске бесплатного сервиса, позволяющего отказаться от получения рекламно-информационных SMS-сообщений с помощью отправки SMS-команды на номер 4424
23 октября 2014, 14:54 | Евгений Петров

«Мы постоянно совершенствуем сервисы и услуги, направленные на защиту наших абонентов от мошенничества и спама. Еще задолго до появления законодательных инициатив по борьбе со спамом МТС предприняла комплекс мер, позволивших с конца прошлого года многократно снизить объем спама, поступающего на номера наших абонентов, - отметил директор по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев. – У нас давно действует услуга, позволяющая блокировать нежелательные SMS и звонки, но оставалась правовая проблема отказа от той рекламы, на получение которой абонент уже давал согласие. Оставляя, к примеру, свой номер телефона на интернет-порталах или в магазинах, клиент нередко получал множество назойливых предложений. При этом процедура отписки от рекламы была не всегда удобна – нужно было обращаться с заявлением напрямую к рассыльщику рекламы. С принятием поправок в законодательство и запуском нового сервиса МТС проблема отказа от получения рекламных рассылок решается радикально – абоненту нужно всего лишь отправить SMS на короткий номер 4424».

Для отказа от получения нежелательных сообщений, абоненту достаточно отправить с телефона или смартфона SMS на номер 4424, указав в сообщении команду «off» и номер, который необходимо заблокировать. Внедрение сервиса стало возможным с принятием поправок к закону «О связи» по борьбе с SMS-спамом, вступивших в силу с 21 октября 2014 года.

Кроме отправки SMS на номер 4424 абонент может отказаться от получения SMS-рассылок, обратившись с заявлением в салон связи МТС. Подробная информация о сервисе блокировки нежелательных SMS для частных клиентов доступна по ссылке http://www.mts.ru/mob_connect/messaging/sms/performance/inbox_sms/, для корпоративных клиентов – по ссылке http://www.corp.mts.ru/mob_connect/services/list/inbox_sms/.

В 2012 году МТС запустила автоматизированную систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработала услугу «Черный список» для самостоятельной блокировки SMS-сообщений и звонков с любых номеров и открыла короткий номер 1911 для пересылки жалоб абонентов на спам и мошенничество. Со 2 декабря 2013 года МТС перешла на новый формат работы с распространителями информационно-рекламных SMS - рассылка таких сообщений, входящих в сеть МТС с коротких и буквенно-символьных номеров, была переведена на прямые договора, в рамках которых оператор получил возможность проверять согласие абонента на получение рекламы. 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
В Новочебоксарске из-за долгов за электричество встанут троллейбусы

Троллейбусное предприятие задолжало за электричество 6,1 млн рублей

ТЕМА ДНЯ

Спортсменка завоевала бронзовую и золотую медали на Кубке мира, а также бронзовую медаль на чемпионате мира по биатлону

Новым минстром стал депутат Госсовета и главврач Городской стоматологической поликлиники

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко