Стратегия была разработана «в соавторстве» с Клиентами «Билайн» и принята в 4 квартале 2013 года. В центре программы – Клиент и его потребности. Она основана на ожиданиях абонентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.
По итогам рассмотрения огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций компания выделила четыре основных направления, на которых будет фокусироваться на протяжении ближайших лет с тем, чтобы в 2015 году стать «самым любимым оператором» в России:
1. Развитие сети и улучшение качества связи
2. Оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения «цена-качество»
3. Предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания
4. Предоставление инновационных продуктов и услуг
«Билайн» в Чувашии в 2014-м году провел огромную работу по развитию сети и улучшению качества связи. В апреле в Чебоксарах и Новочебоксарске была запущена сеть 4G. Также в течение года проведена масштабная оптимизация сетей 2G и 3G, что позволило улучшить качество предоставления голосовых и интернет-услуг.
Параллельно была проведена работа по оптимизации тарифной линейки. В группе тарифов «ВСЕ!» абонент может выбрать тот пакет, который его устраивает по количеству звонков, SMS и интернет-трафика. По данным статистики продаж, 30% абонентов «Билайн» Чувашии предпочитают именно пакетные предложения, при пользовании которыми не нужно задумываться о дополнительной плате.
В 2014-м году в Чувашии усовершенствовано и клиентское обслуживание. Были открыты 4 собственных брендированных модуля, офис «Билайн» в ТЦ «Мадагаскар», партнерские салоны на остановках общественного транспорта. Всего на данный момент в Чувашии абонентов обслуживают 9 собственных офисов, 7 собственных брендированных модулей и 63 брендированных салона. Во многих офисах увеличены часы работы.
Для удобства абонентов в ряде офисов установлены смартбоксы, которые позволяют переносить данные с телефона на телефон, с SIM-карты на SIM-карту, а также с SIM-карты на телефон и с телефона на SIM-карту. Кроме того, в любом собственном офисе можно заменить или восстановить SIM-карту «Билайн» другого региона России. В центральном офисе компании в Чебоксарах (ул. Гагарина, 1) функционирует электронная очередь, установлен детский игровой терминал.
2014-й год стал годом усовершенствования системы электронного обслуживания. По результатам независимого исследования компании «J’son & Partners»**, мобильное приложение «Мой Билайн» и Личный кабинет «Билайн» признаны наиболее удобными и полными по функционалу среди операторов.
В июле была введена инновационная услуга «Интернет на все». Она позволяет Клиентам «Билайн» делить интернет-трафик своего смартфона между несколькими интернет-устройствами***.
Владимир Данилов
Директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом»
— Мы поставили перед собой цель — кардинально изменить образ компании в глазах наших Клиентов. Вся наша работа направлена на то, чтобы быть ближе, доступнее, оперативно решать все вопросы абонентов.
Я лично и многие сотрудники компании в любое время готовы ответить на обращения Клиентов в ЖЖ, Facebook и др. соцсетях.
*Адреса собственных офисов «Билайн» в Чувашии можно уточнить по номеру 060632.
**С полной информацией исследования можно ознакомиться на сайте J’son & Partners - http://yahs.ru/ckig.
***Подробнее об услуге «Интернет на все» - на сайте www.beeline.ru.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ