Сегодня: суббота, 3 декабря 2016 г., 14:35
 
Реклама







загрузка...

«МегаФон» запускает сервис по возврату ошибочных платежей

«МегаФон» запускает автоматизированный сервис возврата ошибочных платежей. Если клиент компании при пополнении счета ошибся в введении цифр номера телефона, то он сможет воспользоваться бесплатным номером 8-800-550-70-95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа. Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств, зачисленных на ошибочный номер - ранее возврат был доступен только в салонах связи

Многие клиенты хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что из-за опечатки в номере телефона при пополнении счета возникала необходимость переоформить совершенный платеж. Теперь клиентам «МегаФона» достаточно просто позвонить на бесплатному номеру 8-800-550-70-95 и скорректировать данные номера и платежа. Для того, чтобы перенос средств прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 1000 рублей, а с момента оплаты должно пройти не больше двух недель.

Ежемесячно в офисы «МегаФона» обращается свыше 65 тысяч человек, которые ошиблись в номере при оформлении платежа для пополнения счета. Реальное количество пострадавших от невнимательности может быть больше, так как иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить возврат платежа и перенаправить его на правильный номер. В целях оповещения максимального количества абонентов о такой возможности «МегаФон» добавит информацию о номере 8-800-550-70-95 на все кассовые чеки, выдаваемые после операции пополнения счета.

«Как показывает наша статистика, из-за опечаток и случайных ошибок при вводе номера страдают десятки тысяч абонентов. Упростив и автоматизировав процедуру возврата, мы не только помогаем клиентам быстрее исправить ошибку, но и разгружаем консультантов в салонах, высвобождая их время под решение сложных задач, – комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».

Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8-800-550-70-95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. Для возврата средств номер, на который ошибочно были зачислены средства, и номер, на который эти средства нужно перевести, должны быть оформлены на физические лица. Автоматическая обработка запроса возможна в случае, если в номере было допущено до двух ошибок.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...