Еженедельно более 300 абонентов «Ростелекома» в Чувашии регистрируются в ЕЛК
Еженедельно в среднем 300 абонентов «Ростелекома» на территории Чувашской Республики регистрируются в Едином личном кабинете https://kabinet.rt.ru – информационной системе, предоставляющей клиентам-физическим лицам компании возможность самообслуживания через Интернет. Количество зарегистрированных пользователей в регионе приближается к 20000. Пик регистраций пришелся на июнь-июль 2014 года
16 сентября 2014, 15:01 | Мой город Чебоксары

Тенденция к росту количества зарегистрированных пользователей связана с переходом компании на единый стандарт дистанционного обслуживания и завершением внедрения Единого личного кабинета на территории деятельности компании в Приволжском федеральном округе.

Единый личный кабинет предоставляет возможность пользователям, не выходя из дома, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, управлять услугами, оплачивать свои услуги и своих родственников-абонентов «Ростелекома» на территории России, настраивать «Автоплатеж», заказывать подключение новых услуг.

Абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт (без комиссии), WebMoney, настройки сервиса «Автоплатеж». Впрочем, при желании, абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, осуществлять оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.

Зарегистрироваться в системе можно круглосуточно:

с корпоративного сайта www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет»;

по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru/;

установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android.   

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость