Сегодня: пятница, 20 апреля 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 3
Погода: +4 °C Ясно Ветер: 6 м/с Влажность: 41%
Мобильное приложение и Личный кабинет «Мой Билайн» признаны самыми удобными среди аналогичных сервисов операторов «большой тройки»
По результатам независимого исследования компании «J’son & Partners» мобильное приложение «Мой Билайн» и Личный кабинет «Билайн» признаны наиболее удобными и полными по функционалу среди операторов мобильной связи
04 сентября 2014, 15:40 | Мой город Чебоксары

1.  Мобильное приложение «Мой Билайн»

По словам экспертов, мобильное приложение «Мой Билайн» обладает максимально возможным и необходимым абоненту набором инструментов и имеет дополнительные функции для решения основных задач абонента прямо из приложения.

Приложение – это все функции Личного кабинета в вашем смартфоне. Где бы вы ни находились, в любое время и в любой точке планеты, из мобильного приложения легко управлять всеми услугами и сервисами связи.

Установите его на своем смартфоне и получите простой и удобный инструмент управления вашим номером.Скачать приложение  в App Store или в Google Play.

2.  Личный кабинет «Мой Билайн»

Эксперты признали, что через Личный кабинет «Билайн» пользователь получает огромное количество дополнительных опций, таких, как возможность совершать оплату товаров и услуг, используя свой персональный мобильный счет, что соответствует функционалу платежной системы.

По сути, это самый быстрый и простой 24-часовой способ управления услугами связи, в любой точке мира и без вопросов к оператору.

Войти в Кабинет можно по ссылке.

3.  Общие итоги исследования

Финализируя исследование, эксперты «J'son & Partners» оценили мобильные приложения и личные кабинеты операторов «Большой тройки» c точки зрения функционала, удобства использования и оценки от пользователей.

«Билайн» получил 24 балла из 25 возможных − за функциональность приложений (при этом у «МегаФон» – 20, а у МТС – 17).

«Билайн» присвоили 114 баллов из 125 возможных за удобство использования (при этом у «МегаФон» – 99, а у МТС – всего 54 балла).

С полной информацией исследования можно ознакомиться на сайте J’son & Partners.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Мэрия объяснилась по поводу «желтых тюльпанов» и наказала виновных
ТЕМА ДНЯ

Плата на автобусах и маршрутках вырастет на один рубль

Республиканские и городские чиновники пока не могут договориться, что делать с автобусами и маршрутками, курсирующими между Чебоксарами и Новочебоксарском

Девушка представит Россию на конкурсах "Мисс Мира" и "Мисс Вселенная"

"Мой город" и ЖК "Олимп" запускает совместный проект, который будет рассказывать об истории Чебоксар