Более 630 тысяч абонентов в Чувашии выбрали «МегаФон» оператором связи и интернета
По результатам 10 лет работы «МегаФона» в Чувашской Республике численность его абонентской базы превышает 50% населения региона. Десять самых преданных абонентов с 10-летним стажем оператор поблагодарил по-особенному
19 августа 2014, 15:29 | Мой город Чебоксары

К юбилейной дате численность абонентской базы оператора в регионе превысила 630 000 SIM-карт. Оператор обслуживает абонентов по всей республике – в городах и небольших поселениях, а также более 2 300 региональных предприятий. Услуги оператора доступны на 95% населенной территории региона, их обеспечивает огромная сеть, включающая более 550 базовых станций.

«Такой выбор людей говорит о том, что определенная нами 10 лет назад стратегия верна. Быть первыми во всем. «МегаФон» – это первые тарифы в рублях и «входящие бесплатно», первый мобильный интернет сразу во всех райцентрах и первый скоростной интернет 4G. Мы осознаем ответственность, которую накладывает на «МегаФон» такое количество абонентов, и стремимся предоставлять им современные технологии первыми и с гарантированным качеством», – комментирует результат директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев.

В 2012 году оператор провел в Чувашской Республике полную модернизацию сети: все оборудования было заменено на новое от мирового производителя Ericsson. Это позволило сделать сеть еще надежнее: в два раза увеличить скорость мобильного интернета, на 24% – зону покрытия и качество сигнала внутри зданий, повысить отказоустойчивость в 50 раз.

Треть абонентов кроме голосовой связи пользуется мобильным интернетом. Корпоративным клиентам оператор предоставляет также фиксированную связь и интернет-доступ, каналы связи, услуги удаленного управления объектами и мониторинга, облачные и другие сервисы.

«Десять лет для истории малый срок, а для телекома – целая эпоха. Голосовая связь стала дешевле в 30 раз, скорость мобильного интернета выросла в 9600 раз и продолжает расти. Если десять лет назад у пользователя вызывала удивление технология High Speed с 32 килобитами в секунду, пять лет назад удивлял 3G с 3 мегабитами в секунду, то сегодня нужно еще в 6-7 раз быстрее. Так, абонентам в Чебоксарах, Новочебоксарске, Канаше и Алатыре «МегаФон» уже предоставляет интернет 4G+ со скоростью до 100 Мбит/с. Это предложение пользуется спросом: за год количество его пользователей выросло в 8 раз, а доля 4G-трафика в общем потоке выросла в два раза», – отмечает Александр Григорьев.

Сегодня абоненту «МегаФона» в Чувашии доступны подключение услуг, бесплатная замена SIM-карты на новую с 4G+, выбор модема или смартфона в 191 пункте обслуживания по всей республике. Корпоративные клиенты также могут решать текущие вопросы в фирменных салонах «МегаФон» или в самостоятельно в «Личном кабинете» («Сервис-Гид»). По данным компании, более 97% абонентов компании в регионе остаются довольны качеством обслуживания в фирменных салонах.

В честь 10-летия работы в регионе компания наградила десять самых преданных и активных клиентов – абонентов «МегаФона», которые подключились 17 августа 2004 года и пользуются услугами компании в больших объемах. Например, победитель в номинации «Золотой голос» проговорил наибольшее количество минут за все время обслуживания; «Легендарный писатель» отправил больше всех SMS-сообщений; премию «Не зная границ» получил абонент, за 10 лет опробовавший максимальное количество дополнительных услуг, и т.д. Все номинанты получили на память дипломы и мобильные телефоны.

«МегаФон» будет и дальше укреплять свои позиции, делая акцент на дальнейшем повышении надежности голосовой связи, развитии скоростного интернет-доступа 4G+ в районах и совершенствовании клиентского сервиса. Наша цель – довольный абонент», – добавляет Александр Григорьев.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость