Решение об открытии контактного центра компании NETBYNET в Чебоксарах было принято после тщательного анализа бизнес-климата, инфраструктуры, локального рынка труда, наличия подходящих помещений и развитых каналов связи, количества вузов и колледжей сразу в нескольких регионах России. По результатам исследования выбор был сделан в пользу столицы Чувашской Республики.
Инвестированные в проект средства пошли на подготовку современного технологичного офиса, строительство современных коммуникаций, профессиональное оснащение рабочих мест, а также обеспечение центра мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием. В центре созданы все условия для эффективной работы и комфортного отдыха людей: предусмотрены системы вентиляции и кондиционирования, есть переговорные комнаты, учебные классы, зона для приема пищи, а также специально оборудованная комната отдыха.
«Все больше клиентов доверяют организацию связи компании NETBYNET. Наша абонентская база постоянно растет, а география деятельности расширяется. Чтобы сохранить высокий уровень обслуживания наших клиентов, мы приняли стратегическое решение открыть вторую площадку единого контактного центра, – говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET. – Запуск контактного центра в Чебоксарах позволит нам обеспечить скорость ответа оператора на звонок клиента в пределах 30 секунд».
В торжественной церемонии открытия контактного центра NETBYNET приняли участие глава Чувашской Республики Михаил Васильевич Игнатьев, министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Валентина Владимировна Андреева, глава города Чебоксары Леонид Ильич Черкесов.
«Нами ведется активная работа по набору и обучению персонала. За первые две недели более пятидесяти человек были приняты на работу, в основном это студенты и выпускники престижных вузов региона, – отметил Андрей Батанов. – В первом квартале 2015 года контактный центр заработает на полную мощность, в центре обслуживания будет работать около 400 человек».
Контактный центр уже работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю. После выхода на проектную мощность он будет принимать около 300 тысяч обращений абонентов в месяц. Специалисты центра будут обслуживать клиентов оператора на территории покрытия сети NETBYNET по всей России.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- ВТБ: экстра-высокие ставки по депозитам сохранятся
- Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями
- Чувашия может стать первым регионом в России по применению Process Mining от Сбера в госсекторе
- «Расплата» семьи Юматова: Wink.ru 16 мая начнет показ криминальной саги об успешном решале
- Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
- Диагноз за миллион: в медицинском шоу «Симптомы» на Wink.ru встретились команды сильнейших вузов страны
- Сотрудники РСХБ включились в мероприятия недели чувашского языка
- ВТБ отчитался о прибыли, рассказал об «эффекте Джанибекова» в экономике
- Предприниматели из Чебоксар могут дистанционно открыть счет в ВТБ