Сегодня: вторник, 23 мая 2017 года
Курс валют: USD -0,07 85,52 EUR -0,6 56,55
Пробки: 1
Погода: +11 °C Переменная облачность Ветер: 3 м/с Влажность: 43%
NETBYNET открыл контактный центр в Чебоксарах
Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) открыл в Чебоксарах новый контактный центр. Общий объем инвестиций в проект составил около 40 миллионов рублей
15 августа 2014, 18:46 | Мой город Чебоксары

Решение об открытии контактного центра компании NETBYNET в Чебоксарах было принято после тщательного анализа бизнес-климата, инфраструктуры, локального рынка труда, наличия подходящих помещений и развитых каналов связи, количества вузов и колледжей сразу в нескольких регионах России. По результатам исследования выбор был сделан в пользу столицы Чувашской Республики.

Инвестированные в проект средства пошли на подготовку современного технологичного офиса, строительство современных коммуникаций, профессиональное оснащение рабочих мест, а также обеспечение центра мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием. В центре созданы все условия для эффективной работы и комфортного отдыха людей: предусмотрены системы вентиляции и кондиционирования, есть переговорные комнаты, учебные классы, зона для приема пищи, а также специально оборудованная комната отдыха. 

«Все больше клиентов доверяют организацию связи компании NETBYNET. Наша абонентская база постоянно растет, а география деятельности расширяется. Чтобы сохранить высокий уровень обслуживания наших клиентов, мы приняли стратегическое решение открыть вторую площадку единого контактного центра, – говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET. – Запуск контактного центра в Чебоксарах позволит нам обеспечить скорость ответа оператора на звонок клиента в пределах 30 секунд».

В  торжественной церемонии открытия контактного центра NETBYNET приняли участие глава Чувашской Республики Михаил Васильевич Игнатьев, министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Валентина Владимировна Андреева, глава города Чебоксары Леонид Ильич Черкесов.

«Нами ведется активная работа по набору и обучению персонала. За первые две недели более пятидесяти человек были приняты на работу, в основном это студенты и выпускники престижных вузов региона, – отметил Андрей Батанов. – В первом квартале 2015 года контактный центр заработает на полную мощность,  в центре обслуживания будет работать около 400 человек».

Контактный центр уже работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю. После выхода на проектную мощность он будет принимать около 300 тысяч обращений абонентов в месяц. Специалисты центра будут обслуживать клиентов оператора на территории покрытия сети NETBYNET по всей России. 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Активисты ОНФ назвали самый грязный муниципалитет Чувашии

Наибольшее количество несанкционированных свалок нашлось на территории Урмарского района

ТЕМА ДНЯ

Волонтеры планируют собрать в городе 4 тысячи подписей в поддержку политика

Мэр города подозревается в злоупотреблении должностными полномочиями

Организаторы решили на один день сделать Мариинский Посад настоящей туристической Меккой, пусть и регионального масштаба. Похоже это удалось

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы