Сегодня: суббота, 19 августа 2017 года
Курс валют: USD +0,16 93,69 EUR +0,11 59,36
Пробки: 2
Погода: +21 °C Ясно Ветер: 2 м/с Влажность: 50%
«Билайн» создает удобное web-пространство для корпоративных клиентов
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового сайта beeline.ru/b2b/products для корпоративных клиентов. Новый сайт полностью поддерживает концепцию единства и простоты всей веб-среды «Билайн», построенной на базе новой технологической и дизайн-платформы
25 июля 2014, 12:21 | Мой город Чебоксары

ОАО «ВымпелКом» продолжает реализацию масштабной программы по созданию единой экосистемы для абонентов в Интернете. До конца года для В2В клиентов доступ к онлайн сервисам обслуживания станет проще и удобнее, будут внедрены автоматизированные решения по работе с «облачными» услугами и многое другое.

На новом сайте клиенты смогут не только получить полную информацию о тарифах и услугах «Билайн» для Бизнеса, но и заказать их с доставкой в ближайший офис по обслуживанию корпоративных абонентов.

Например, любая организация может на сайте выбрать подходящие тарифы для своих сотрудников и подключить на каждую SIM-карту необходимые услуги: мобильный интернет для тех, кому всегда важно оставаться онлайн, или опции, оптимизирующие расходы в роуминге, для тех, кто часто бывает в командировках.

После этого можно выбрать офис «Билайн», где удобно забрать новые SIM-карты и где их подготовят к приезду клиента. Это простой и логичный процесс покупки, с которым справится любой пользователь.

Если же абоненту необходима подробная консультация по продуктам, наиболее подходящим его бизнесу, то на сайте можно заказать обратный звонок: специалист сам перезвонит в удобное время.

«Мы отчетливо видим возрастающий спрос на возможность получать различные услуги через Интернет у корпоративных заказчиков. Не смотря на то, что в России существует не так много компаний готовых оказать бизнесу услуги через Интернет, мы создали для наших клиентов удобный инструмент, позволяющий им комфортно решать любые задачи связанные с услугами связи. Нашими специалистами была проделана большая работа по созданию удобной экосистемы и функционального веб-пространства, отвечающего актуальным потребностям наших клиентов: формирование заказа онлайн, формирование наборов нужных услуг, получение заказа в удобное время без очереди или доставка курьером и много другое», - отметил Сергей Петров, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

«При создании нового сайта для бизнес-пользователей, мы внимательно изучили лучшие мировые практики, проанализировали основные потребности наших клиентов и максимально сконцентрировались на самом важном – простоте и удобстве. Следующим шагом по развитию экологичной системы онлайн-обслуживания станет обновление Личного кабинета «Мой Билайн» для корпоративных клиентов, который полностью будет отвечать концепции единого удобного веб-пространства «Билайн». Все существующие digital –инструменты будут постоянно совершенствоваться, и главным ориентиром для нас будут пожелания от клиентов. До конца года наша виртуальная экосистема пополнится новыми digital – сервисами», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
На один процент больше: Чувашия оказалась в лидерах по росту реальных доходов

Среднедушевые доходы в республике составили 16,7 тысяч рублей, а среднемесячная номинальная начисленная зарплата – 23,1 тысячу рублей

ТЕМА ДНЯ

В администрации города опровергли слова Игнатьева по поводу средних зарплат и опыта работы предприятия

Для возмещения ущерба следователи наложили арест на три квартиры и три земельных участка экс-главы города

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм