Жители Чувашии активно регистрируются на Едином портале госуслуг
В Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в Чебоксарах за первое полугодие 2014 года выдано около 5 тысяч кодов доступа к «Личному кабинету» на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
22 июля 2014, 16:31 | Мой город Чебоксары

Всего на конец июня нынешнего года на ЕПГУ было зарегистрировано около 50 тысяч жителей республики. За 6 месяцев текущего года они отправили около 27 тысяч обращений на получение госуслуг в электронном виде.

Наиболее востребованы среди населения Чувашской Республики услуги Управления федеральной миграционной службы (получение общегражданского и загранпаспорта), Минюста (подача заявления на регистрацию заключения брака и рождения ребенка), Минздравсоцразвития (оформление субсидии на оплату ЖКХ) и Госслужбы занятости (поиск работы). Сегодня в республике в электронный вид переведено 69 услуг (42 государственных и 27 муниципальных). Больше всех услуг в электронном виде предоставляют администрация Чебоксар и Министерство здравоохранения и социального развития региона.

Регистрация на Едином портале госуслуг необходима для упрощения процедуры получения государственных и муниципальных услуг. С любого компьютера с доступом в Интернет, а также с мобильных устройств с операционными системами Apple, Android, iOS, Windows Phone зарегистрированные пользователи могут подать обращения в электронной форме в госорганы или органы местного самоуправления, оплатить налоги, штрафы ГИБДД и госпошлины, оформить общегражданский и загранпаспорт, подать заявления в органы ЗАГС о регистрации брака, рождении ребенка и т.п. 

Напомним, что недавно Минкомсвязь России и «Ростелеком» завершили проект модернизации системы авторизации для доступа на  портал госуслуг, созданный в рамках инфраструктуры «Электронного правительства». Разработанный инструмент для доступа к электронным госуслугам и сервисам значительно упростил процедуру регистрации и авторизации на портале. Теперь ряд услуг можно получить после онлайн регистрации с помощью мобильного телефона или электронной почты.

Для получения доступа к ограниченному набору услуг в рамках упрощенной учетной записи достаточно пройти регистрацию с помощью мобильного телефона или адреса электронной почты, которые теперь можно использовать в качестве логина наряду со СНИЛС.

Чтобы расширить возможности учетной записи и получить доступ к дополнительному набору услуг, в личном кабинете необходимо ввести фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные и СНИЛС. После проверки личных данных по базам Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы, пользователи получат доступ к таким услугам, как проверка штрафов ГИБДД, подача заявления на получение патента или регистрацию товарного знака, запись на приём к врачу (в ограниченном режиме), получение информации об оказанных медицинских услугах (также в ограниченном режиме) и некоторым другим. Такая учетная запись называется стандартной.

Для получения же доступа ко всем услугам портала и получения подтвержденной учетной записи, необходимо подтвердить личность одним из доступных способов: заказать письмо с кодом подтверждения по Почте России, обратиться в один из центров обслуживания ОАО «Ростелеком» или воспользоваться средством квалифицированной электронной подписи, либо универсальной электронной картой.

Для подтверждения учетной записи жители Чувашии могут обратиться в Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в Чебоксарах по адресу: ул. Гагарина, 20а. При себе необходимо иметь общегражданский паспорт. После подтверждения оператором учетной записи гражданин сразу может пользоваться услугами на портале.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость