Сегодня: понедельник, 24 апреля 2017 года
Курс валют: USD +0,84 81,91 EUR -0,15 56,07
Пробки: 3
Погода: +4 °C Облачно, небольшой дождь Ветер: 4 м/с Влажность: 81%
«Билайн» напомнит о дополнительных услугах
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность узнать о подключенных дополнительных услугах на своем номере телефона через систему голосовых сообщений (IVR) во всех регионах страны
17 июля 2014, 16:37 | Мой город Чебоксары

Теперь при звонке в Центр поддержки на номер 0611 клиент в одно касание может найти информацию о подключенных услугах «Билайн», кроме информационно-развлекательных и сервисов контент-провайдеров. Голосовой консультант озвучивает список услуг, есть возможность узнать описание каждой услуги, отключить услугу, а также заказать SMS-сообщение с описанием условий предоставления конкретной услуги.

«Мы рады, что у тех клиентов, которые предпочитают по вопросам связи обращаться в Центр поддержки клиентов, появилась возможность управлять своими дополнительными услугами самостоятельно – без консультации специалиста. Пилотный проект, проведенный в Москве и Московской области показал, что количество обращений по вопросам дополнительных услуг снизилось на 13%. Это значит, что теперь десятки тысяч наших клиентов смогут получить нужную информацию намного быстрее», – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ТЕМА ДНЯ

Сегодня в МИД России состоится презентация республики для расширения международных связей и привлечения иностранных инвестиций

Пять лауретов конкурсов педагогического мастерства получили премии главы Чувашии

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы

Записывать песни в студии смогут дошколята со всего города