Сегодня: вторник, 30 мая 2017 года
Курс валют: USD -0,97 84,65 EUR -0,23 56,51
Пробки: 2
Погода: +12 °C Облачно с прояснениями Ветер: 5 м/с Влажность: 59%
«Билайн» напомнит о дополнительных услугах
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность узнать о подключенных дополнительных услугах на своем номере телефона через систему голосовых сообщений (IVR) во всех регионах страны
17 июля 2014, 16:37 | Мой город Чебоксары

Теперь при звонке в Центр поддержки на номер 0611 клиент в одно касание может найти информацию о подключенных услугах «Билайн», кроме информационно-развлекательных и сервисов контент-провайдеров. Голосовой консультант озвучивает список услуг, есть возможность узнать описание каждой услуги, отключить услугу, а также заказать SMS-сообщение с описанием условий предоставления конкретной услуги.

«Мы рады, что у тех клиентов, которые предпочитают по вопросам связи обращаться в Центр поддержки клиентов, появилась возможность управлять своими дополнительными услугами самостоятельно – без консультации специалиста. Пилотный проект, проведенный в Москве и Московской области показал, что количество обращений по вопросам дополнительных услуг снизилось на 13%. Это значит, что теперь десятки тысяч наших клиентов смогут получить нужную информацию намного быстрее», – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ДТП
Госавтоинспекция раскрыла подробности смертельного ДТП на Московском проспекте

Виновник аварии оказался нетрезвым, а водитель другого авто – лишен водительских прав

ТЕМА ДНЯ

Прокуратура республики насчитала во время проверки 165 нарушений

В числе основных проблем они отметили низкий уровень комфорта в транспорте, плохие дороги и цены за проезд

Организаторы решили на один день сделать Мариинский Посад настоящей туристической Меккой, пусть и регионального масштаба. Похоже это удалось

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы