Сегодня: пятница, 19 января 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 4
Погода: -16 °C Переменная облачность Ветер: 3 м/с Влажность: 84%
«Билайн» напомнит о дополнительных услугах
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность узнать о подключенных дополнительных услугах на своем номере телефона через систему голосовых сообщений (IVR) во всех регионах страны
17 июля 2014, 16:37 | Мой город Чебоксары

Теперь при звонке в Центр поддержки на номер 0611 клиент в одно касание может найти информацию о подключенных услугах «Билайн», кроме информационно-развлекательных и сервисов контент-провайдеров. Голосовой консультант озвучивает список услуг, есть возможность узнать описание каждой услуги, отключить услугу, а также заказать SMS-сообщение с описанием условий предоставления конкретной услуги.

«Мы рады, что у тех клиентов, которые предпочитают по вопросам связи обращаться в Центр поддержки клиентов, появилась возможность управлять своими дополнительными услугами самостоятельно – без консультации специалиста. Пилотный проект, проведенный в Москве и Московской области показал, что количество обращений по вопросам дополнительных услуг снизилось на 13%. Это значит, что теперь десятки тысяч наших клиентов смогут получить нужную информацию намного быстрее», – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Строительство
Поликлинику в центре Чебоксар обещают открыть в следующем году

Строители нагнали отставание от графика и пообещали открыть медучреждение на полгода раньше

ТЕМА ДНЯ

Его назначили заместителем руководителя главы администрации республики

Следователи полагают, что он угрожал своим подчиненным увольнением и требовал у них часть зарплаты

Пассажиропоток на этом направлении вырос с 6 до 13 тысяч человек

В минувшие праздники проживание для туристов в городе обошлось в 1,4 тысячи рублей