Сегодня: четверг, 30 марта 2017 года
Курс валют: USD -0,55 56,37 EUR -1,21 60,59
Пробки: 1
Погода: -5 °C Переменная облачность Ветер: 5 м/с Влажность: 57%
Клиентов «Билайн» в Чувашии стал меньше беспокоить спам
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит промежуточные итоги реализации в Чувашии новой стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя»
29 мая 2014, 15:51 | Мой город Чебоксары

Программа, в центре которой – Клиент и его потребности, разработана в соавторстве с абонентами компании, действует с конца 2013 года. Она полностью основана на потребностях и ожиданиях Клиентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи.

Приоритетным направлением остается развитие сети и улучшение качества связи. 25 апреля «Билайн» запустил в Чебоксарах и Новочебоксарске сеть «четвертого» поколения 4G. На территории Приволжского региона* Чувашия стала первым регионом, где запущена сеть LTE «Билайн». Пиковая скорость передачи данных в сети LTE достигает 73 Мбит/c, средние пользовательские скорости составляют 10-40 Мбит/c.

Также в республике продолжается улучшение покрытия и увеличение пользовательских скоростей мобильного интернета в сети 3G. Так в феврале 2014 года на большинстве 3G базовых станций всех районов запущена технология Dual Carrier-HSDPA+. Максимальная скорость передачи данных в рамках технологии может достигать 42 Мбит/с, средние пользовательские скорости – 8-12 Мбит/сек.

«Самую правильную оценку проведенной работе по улучшению качества сети дают наши Клиенты. Так, количество обращений с жалобами на качество связи от абонентов Чувашии в апреле 2014 года по сравнению с концом прошлого года сократилось на 43%. Меньше возникает вопросов и по работе мобильного интернета – число претензий сократилось на 48%», – отметил директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов.

«Билайн» представил также новый упрощенный тарифный портфель, который отличают конкурентоспособные цены в сочетании с прозрачными сервисами. Кроме того, компания продолжила реализацию своей новой политики по оздоровлению контента и противодействию спаму, предлагая клиентам бесплатную антивирусную защиту от «Билайн». Также «Билайн» представил новое мобильное приложение для Личного кабинета для операционных систем iOS и Android, чтобы клиенты могли сами управлять всеми платными сервисами оператора. Уже больше миллиона пользователей в России установили новое мобильное приложение «Мой Билайн».

Абоненты, которые предпочитают обращаться за консультацией в колл-центр, оценили удобство новой услуги «Обратный звонок». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. В апреле 2014 года «Обратный звонок» заказывал каждый пятый абонент Приволжского региона, звонящий в контактный центр «Билайн».

«Важно, что наши клиенты оценили улучшения. По сравнению с концом прошлого года в апреле 2014 года количество обращений в колл-центр от абонентов Чувашии по тарификации услуг сократилось на 16%, по отключениям или подключениям сервисов – также на 16%. Но наибольшие сдвиги произошли по контент-услугам и спам-рассылкам – число таких звонков уменьшилось более чем в 2 раза. Мы будем и дальше строить нашу работу с учетом обратной связи от наших абонентов», - подчеркнул Владимир Данилов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Активисты «Ирӗклӗх» предложили главе Минобра России проводить ВПР на чувашском языке

По мнению общественников, школьники должны сами выбирать, на каком языке им писать всероссийские проверочные работы

ТЕМА ДНЯ

В городе задержали пятерых участников митинга и оштрафовали двоих из них за неповиновение полиции

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко