Сегодня: воскресенье, 26 марта 2017 года
Курс валют: USD 57,42 EUR 61,86
Пробки: 1
Погода: 0 °C Ясно Ветер: 7 м/с Влажность: 47%
«Мой Билайн» догнал планшеты
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность использовать сервисное мобильное приложение для Android и iOS на планшетах
29 мая 2014, 08:07 | Мой город Чебоксары
Фото: avito.ru

Теперь владельцы планшетов, наравне с владельцами смартфонов, могут решать свои вопросы обслуживания в «Билайн» легко и просто – без привязки к стационарному компьютеру и визита в офис обслуживания. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность использовать сервисное мобильное приложение для Android и iOS на планшетах. Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Приложение могут установить пользователи планшета с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцы любой модели iPad с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше. 

С помощью приложения «Мой Билайн» на планшете можно выполнять следующие функции: 

1.Контролировать финансы: 

  •  Узнать баланс и историю платежей
  •  Пополнить счет банковской картой 
  •  Заказать детализацию на адрес электронной почты 

2.Управлять услугами и тарифами: 

  •  Узнать текущий тарифный план 
  •  Сменить тарифный план 
  •  Узнать информацию о подключенных услугах 
  •  Отключить/подключить услуги 

3.Найти информацию об офисах обслуживания и продаж списком и на карте,

4.Проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания, узнать необходимую информацию в разделе «Вопросы и ответы»,получить консультационную поддержку по электронной почте и другое. 

«Мы рады, что теперь еще больше наших клиентов смогут решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, просто и удобно, экономя свой важный ресурс – время», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «За два месяца, прошедших после запуска мобильного приложения «Мой Билайн»на смартфонах, мы видим, что все большее число клиентов выбирает именно этот канал обслуживания – самостоятельно, через интернет и мобильное устройство. Темпы роста популярности приложения превзошли наши самые смелые ожидания, на сегодняшний день приложение «Мой Билайн» на смартфонах скачали 1 200 000 раз», – добавляет Александр Пятигорский. 

В дальнейших планах «ВымпелКома» развитие и обновление существующего приложения за счет реализации удобных клиентских функций, включая возможность отслеживания остатков трафика, а также разработка приложения для Windows Phone. 

Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для Android: 

beeline.ru/apps/android 

Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для iOS: 

beeline.ru/apps/ios 

Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
В Новочебоксарске из-за долгов за электричество встанут троллейбусы

Троллейбусное предприятие задолжало за электричество 6,1 млн рублей

ТЕМА ДНЯ

Спортсменка завоевала бронзовую и золотую медали на Кубке мира, а также бронзовую медаль на чемпионате мира по биатлону

Новым минстром стал депутат Госсовета и главврач Городской стоматологической поликлиники

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко