Сегодня: среда, 29 марта 2017 года
Курс валют: USD +0 57,02 EUR -0,42 61,53
Пробки: 2
Погода: -2 °C Облачно, небольшой снег Ветер: 7.7 м/с Влажность: 79%
«МегаФон» упростил процесс вступления в программу «Наши люди»
Процесс подключения к программе лояльности для корпоративных клиентов «МегаФона», позволяющей сотрудникам предприятий и их близким общаться на льготных условиях, становится еще удобнее. Теперь стать участником программы «Наши люди» можно в любом фирменном салоне «МегаФона», обратившись с заверенным сертификатом и паспортом
09 апреля 2014, 12:48 | Мой город Чебоксары

«Наши люди» - это специальное предложение, благодаря которому компания-работодатель может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий.

По новым условиям оформления руководителю компании нужно просто заверить специальный сертификат на участие в программе для своего сотрудника. Сертификат сотрудник может получить самостоятельно в одном из фирменных салонов оператора. С заверенным сертификатом и документом, удостоверяющим личность, сотрудник компании может обратиться в любой офис «МегаФона» и подключить специальные условия не более чем на пять номеров. Стать участником программы «Наши люди» можно только с согласия компании – корпоративного клиента «МегаФона».

«Подключение сотрудников к программе «Наши люди» позволит руководителю оптимизировать расходы на корпоративную связь, а также улучшить социальный пакет своих работников, предоставляя им возможность общаться с коллегами или родственниками на выгодных условиях», - говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – Теперь, благодаря упрощенному процессу, стать участником  программы можно всего за пару минут. Сотрудники могут получить и заполнить сертификат самостоятельно, а руководителю остается его просто заверить».

Программа «Наши люди» действует с 2009 года и пользуется большой популярностью у корпоративных клиентов «МегаФона». Абоненты-участники программы самостоятельно оплачивают свои расходы на связь, но при этом пользуются выгодными корпоративными тарифами. Это дает преимущества компании-работодателю, так как она получает возможность снизить затраты на связь даже тем сотрудникам, расходы которых не компенсируются, а также их близким. При этом сами сотрудники существенно экономят на услугах связи и помимо выгодного тарифного плана получают бесплатный пакет минут для общения со своими коллегами и близкими.

Подробнее о программе и условиях ее подключения можно узнать на официальном сайте компании.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Бюджет
Зарплаты чиновников и долги троллейбусного управления сделали бюджет Чебоксар дефицитным

Расходы превысят доходы на 448,8 млн рублей

ТЕМА ДНЯ

Госслужбе рекомендовали отозвать письма об установлении цены за вывоз ТБО в 340 рублей

Вчера в городе обесточили одну из тяговых подстанций и депо, однако электричество вернули после обещаний погасить задолженность

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко