Сегодня: вторник, 26 сентября 2017 года
Курс валют: USD -1,6 91,32 EUR -0,13 57,51
Пробки: 1
Погода: +3 °C Облачно с прояснениями Ветер: 3 м/с Влажность: 87%
«МегаФон» упростил процесс вступления в программу «Наши люди»
Процесс подключения к программе лояльности для корпоративных клиентов «МегаФона», позволяющей сотрудникам предприятий и их близким общаться на льготных условиях, становится еще удобнее. Теперь стать участником программы «Наши люди» можно в любом фирменном салоне «МегаФона», обратившись с заверенным сертификатом и паспортом
09 апреля 2014, 12:48 | Мой город Чебоксары

«Наши люди» - это специальное предложение, благодаря которому компания-работодатель может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий.

По новым условиям оформления руководителю компании нужно просто заверить специальный сертификат на участие в программе для своего сотрудника. Сертификат сотрудник может получить самостоятельно в одном из фирменных салонов оператора. С заверенным сертификатом и документом, удостоверяющим личность, сотрудник компании может обратиться в любой офис «МегаФона» и подключить специальные условия не более чем на пять номеров. Стать участником программы «Наши люди» можно только с согласия компании – корпоративного клиента «МегаФона».

«Подключение сотрудников к программе «Наши люди» позволит руководителю оптимизировать расходы на корпоративную связь, а также улучшить социальный пакет своих работников, предоставляя им возможность общаться с коллегами или родственниками на выгодных условиях», - говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – Теперь, благодаря упрощенному процессу, стать участником  программы можно всего за пару минут. Сотрудники могут получить и заполнить сертификат самостоятельно, а руководителю остается его просто заверить».

Программа «Наши люди» действует с 2009 года и пользуется большой популярностью у корпоративных клиентов «МегаФона». Абоненты-участники программы самостоятельно оплачивают свои расходы на связь, но при этом пользуются выгодными корпоративными тарифами. Это дает преимущества компании-работодателю, так как она получает возможность снизить затраты на связь даже тем сотрудникам, расходы которых не компенсируются, а также их близким. При этом сами сотрудники существенно экономят на услугах связи и помимо выгодного тарифного плана получают бесплатный пакет минут для общения со своими коллегами и близкими.

Подробнее о программе и условиях ее подключения можно узнать на официальном сайте компании.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Бюджет
Путин разрешит Чувашии выплатить бюджетный кредит в 4,1 млрд рублей по частям

В следующем году республика выплатит лишь 5% от кредита, а высвободившиеся деньги направит на новые проекты

ТЕМА ДНЯ

Зоозащитники создали в интернете петицию с просьбой расторгнуть контракт с ООО "Забота", которое руководит пунктом передержки животных

На эту должность назначат экс-главу Минюста и руководителя аппарата Госсовета республики

Мы попытались выяснить, что успевают увидеть туристы, посещающие Чебоксары, и с какими впечатлениями они покидают наш город

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения