«Билайн» представил мобильное приложение на iOS и Android – «Мой Билайн»
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS
04 марта 2014, 18:32 | Мой город Чебоксары

Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

Основные функциональные возможности мобильного приложения:

Финансовая информация:

  • Баланс (основной и бонусный)
  • История платежей
  • Детализация (заказ на e-mail)

Управление услугами и тарифами:

  • Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана
  • Информация о подключенных услугах
  • Отключение/подключение услуг
  • Поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы».

Ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях.

Консультационная поддержка по электронной почте.

Информация об офисах обслуживания и продаж.

«Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту – быть всегда под рукой»», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором», – добавляет Александр Пятигорский.

В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.

Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для Android: beeline.ru/apps/android

Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для iOS: beeline.ru/apps/iphone

Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.

 

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость