«Билайн» Бизнес в Чувашии успешно принял в свою сеть первого корпоративного клиента с сохранением номера
Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о первом корпоративном клиенте, воспользовавшимся услугой «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)»
04 февраля 2014, 12:48 | Мой город Чебоксары

24 января номер клиента в Чебоксарах был успешно переведен из сети другого оператора. Первым корпоративным клиентом, перешедшим в «Билайн» Бизнес с сохранением текущих номеров, стала компания «Прайм Плюс» - интернет-газета «Мой город Чебоксары».

После перехода на номерах клиента корректно работают все голосовые сервисы и сервисы передачи данных, что подтвердил директор Евгений Петров: «Мы были приятно удивлены персональным сопровождением по всем этапам этой процедуры и возможностью перенести привычные номера на обслуживание в «Билайн». Все прошло хорошо, и по окончанию процесса мы полноценно пользуемся всеми услугами связи уже у нового оператора».

«Есть неоспоримое преимущество быть абонентом «Билайн» Бизнес. Для нас важно, чтобы наши клиенты получали высокое сервисное обслуживание по наиболее привлекательным ценам. Широкая линейка тарифных планов, программ лояльности и внедрение инновационных технологий позволяют клиентам найти решение, отвечающее их текущим запросам и потребностям, - комментирует Михаил Антонов, директор по корпоративному бизнесу Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом».

С внедрением услуги «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)» программы лояльности и выгодные тарифные планы «Билайн» Бизнес теперь стали доступны и абонентам других операторов. Например, при подключении к программе «Стаж в вашу пользу» новые корпоративные клиенты могут получить скидку на услуги связи в размере 15% уже в первый год обслуживания, 20% - во второй и т.д. С каждым годом размер скидки возрастает и может достигнуть 35%.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом перехода в «Билайн» с сохранением номеров, нужно обратиться в отдел обслуживания корпоративных клиентов по адресу г. Чебоксары, ул. Энгельса 3/1. Все подробности перехода можно узнать по номеру 48-78-09. Специалисты «Билайн» Бизнес сформируют предложение с учетом бизнес-задач и потребностей компании, помогут выбрать удобную для клиента дату портации номеров, окажут поддержку клиенту на всех этапах.

Абоненты «Билайн» могут бесплатно уточнить информацию, к какому оператору принадлежит телефонный номер, набрав команду *444*номер абонента#.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость