Сегодня: воскресенье, 22 октября 2017 года
Курс валют: USD 91,17 EUR 57,51
Пробки: 2
Погода: 0 °C Облачно Ветер: 3 м/с Влажность: 80%
Клиенты «МегаФона» сократят на 30% затраты на ГСМ
Поволжский филиал ОАО «МегаФон» и MegaLabs* сообщают о запуске услуги «Контроль автопарка». Теперь корпоративные клиенты «МегаФона» могут в режиме реального времени контролировать движение своего автотранспорта и повысить эффективность своего бизнеса
05 декабря 2013, 11:28 | Мой город Чебоксары

Услуга «Контроль автопарка», разработанная компанией MegaLabs, позволяет корпоративным клиентам «МегаФона», пользуясь специальным интерфейсом для мониторинга, в режиме реального времени контролировать параметры движения своего автотранспорта, а также отслеживать показания различных датчиков, установленных в каждом транспортном средстве (ТС) – будь у клиента 2 машины или 2 000.

«Благодаря услуге «Контроль автопарка» наши клиенты могут повысить эффективность использования своих автопарков, а также снизить издержки на топливо и сервисное обслуживание. К примеру, экономия на ГСМ может составить порядка 30%, - отмечает Антон Кузнецов, директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» – Компании, имеющие автопарки, зачастую вынуждены тратить дополнительные средства на ГСМ, сервисное обслуживание, запчасти, преждевременное обновление автопарка и т.д. из-за недобросовестного отношения сотрудников к автомобилям компании – превышение водителями допустимой скорости, сливы/недоливы топлива на заправке, отклонения от маршрута движения, перегруз ТС, выполнение несанкционированных рейсов».

Услуга «Контроль автопарка» - это полностью готовый к использованию продукт, который может быть полезен грузоперевозчикам, пассажирским автопредприятиям, таксопаркам, службам доставки, курьерским службам, банкам и инкассаторским службам, организациям по прокату автомобилей и пр.

«Услуга «Контроль автопарка» проста и удобна, - добавляет Антон Кузнецов. – Используя набор опций, пользователь может выбрать подходящую именно ему комплектацию, а оценить стоимость затрат можно с помощью специально разработанного калькулятора услуги, размещенного на сайте «МегаФон» в описании услуги». Интерфейс для мониторинга поставляется клиенту уже преднастроенным, однако каждый пользователь может отрегулировать его согласно своим предпочтениям.

Абонентская плата начисляется на каждый абонентский номер, подключенный к услуге, и составляет 500 руб. в месяц (с учетом НДС). Для получения услуги корпоративному клиенту «МегаФона» необходимо заполнить форму заказа на поставку и установку оборудования — самостоятельно на сайте или в центрах обслуживания корпоративных клиентов Поволжского Филиала ОАО «МегаФон».
«МегаФон» и MegaLabs планируют развивать услугу «Контроль автопарка», добавляя в нее новые функции и возможности для еще большего удобства пользователей.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
На Афансьева перенесли остановку: автомобилистам стало удобнее

Остановка стала располагаться ближе к диагностическому центру

ТЕМА ДНЯ

Республика не выполнила свою часть обязательств, предусмотренных в соглашении с "Фондом развития моногородов"

Представители православной церкви называют ленту Алексея Учителя откровенной ложью

Соревнования, в том числе, призваны помочь с трудоустройством людям с инвалидностью и ОВЗ

Дворец победил в номинации "Лучшее учреждение дополнительного образования"