Сегодня: пятница, 28 апреля 2017 года
Курс валют: USD +0,92 83,45 EUR +0,67 56,98
Пробки: 1
Погода: +8 °C Переменная облачность Ветер: 2 м/с Влажность: 81%
«МегаФон Бизнес» в Facebook
Специально для корпоративных клиентов «МегаФон» создал группу МегаФон Бизнес в Facebook
04 декабря 2013, 11:58 | Мой город Чебоксары

Подписавшись на новую официальную страничку компании в Facebook, пользователи смогут узнавать о самых актуальных и выгодных предложениях «МегаФона» для корпоративных клиентов, а также получить консультацию специалистов на интересующие вопросы.

«Мы  нацелены на то, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальное количество каналов сервиса. Так в мае 2013 года «МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, добились того, что время ожидания ответа оператора в call-центре составляет 30 секунд, а также построили Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов, который позволяет оперативно обрабатывать письменные обращения клиентов.  Сегодня мы открываем новый канал обратной связи, благодаря которому, пользователи популярной социальной сети смогут узнать о предложениях «МегаФона», которые позволят им развивать или оптимизировать свой бизнес, а также оперативно получить консультацию специалиста»,  - отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон».

Дизайн группы выполнен в фирменном стиле направления корпоративного бизнеса «МегаФона», а контентное наполнение группы ориентировано как на средний и малый бизнес, так и на компании национального уровня.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ТЕМА ДНЯ

Первое ограничение движения транспорта связано с шествием на 1 мая, второе – с большим велопробегом

На сайте администрации Чебоксар размещено голосование по выбору лучшего проекта благоустройства территории Залива

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы

Записывать песни в студии смогут дошколята со всего города