Очередная федеральная рекламная кампания бренда JOOM объявлена в России с 18 июня. Первая кампания состоялась в 2017 году и стала настолько успешной, что международный мобильный маркетплейс продолжил активно использовать для своего продвижения этот канал. На ТВ и онлайн-площадках запущен ряд драйвовых и ярких роликов, созданных креативным агентством MIGUELIVANOV.COM.
Руководитель продукта JOOM Елизавета Гончарова подчеркнула, что бренд стремится к лидерству на рынке кроссбодера в России. JOOM имеет отличные преимущества и предлагает пользователям широкие возможности для шопинга. Бренд создал эффективную службу поддержки, имеет большой выбор доступных товарных категорий, удобный интерфейс, поэтому, по словам Елизаветы, реклама должна соответствовать амбициям бренда.
Следует отметить, что сегодня филиалы бренда действуют в США, Гонконге, Латвии, он считается одним из самых быстро развивающихся e-commerce стартапов в Европе, число скачиваний по всему миру уже преодолело отметку в 50 млн.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- В каких кафе Чебоксар чаще всего оставляют чаевые?
- Группа ВТБ: треть жителей ПФО планирует отправиться летом в путешествие
- ВТБ увеличит объем юаневых вкладов физлиц почти в два раза до конца года
- ВТБ запустил выдачу электронных гарантий для крупного бизнеса
- РСХБ: сметана – самая народная начинка для блинов во время Масленицы
- «Открытие Авто»: вторичный рынок в марте может прибавить 15-20%
- ВТБ увеличил портфель классических розничных сбережений в рублях в феврале на 4%
- Фитнес-браслеты стали популярным подарком в Чувашии
- Уже 1600 семей в Чувашии обрели жильё при помощи сельской ипотеки