Компания Coca-Cola выводит на российский рынок новый газированный напиток для взрослых Schweppes «Дерзкий гранат». Вкус новинки уже успели оценить покупатели. Проведенное производителем тестирование в магазинах показало, что 83% респондентов имеют желание приобрести безалкогольный напиток, а 95% отметили с удовлетворением, что новый вкус Schweppes им очень понравился. Среди газированных напитков Coca-Cola, когда-либо тестировавшихся в России, это самый высокий показатель.
В компании считают, что Schweppes «Дерзкий гранат» будет больше востребован среди взрослых людей 30-39 лет: они с готовностью рассматривают смелые предложения и сумеют оценить необычный вкус напитка.
К выходу нового напитка Coca-Cola подготовила рекламную кампанию, которая будет сопровождаться провокационными слоганами «Ради этого стоит повзрослеть» и «Давай попробуем что-то новое» и соответствующей визуализацией. Как подчеркнула Евгения Лебедева, бренд-менеджер Sprite & Schweppes, компания хочет напомнить, что взрослым быть круто.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ