Объем интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров в России вырос в 2016 году и составил 104,9 млрд рублей. Это говорит о том, что, рынок восстановился после падения 2015 года, превысив значение показателя за 2014 год, равное 98 млрд рублей. Рост обеспечило не только повышение цен, но и увеличение потребительской аудитории.
Повышению объема продаж способствовало развитие в России китайского онлайн-ритейла, пока главным образом в лице AliExpress. Удавалось наращивать выручку и некоторым ведущим российским онлайн-магазинам, в частности Lamoda и Wildberries.
Ослабление рубля, снижение доходов населения, а также повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары создали в 2015-2016 гг. новые реалии для рынка интернет-торговли в России. Переход на продажу в интернете привел к высокому уровню конкуренции в Сети, что сделало крайне востребованными услуги по продвижению сайтов.
Положительно сказался на объеме рынка и рост мобильной коммерции. Хотя покупатели зачастую опасаются осуществлять денежные переводы при помощи мобильных устройств, они охотно используют их для того, чтобы делать заказы.
http://region-media-yug.ru/seo/
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- РСХБ: сметана – самая народная начинка для блинов во время Масленицы
- «Открытие Авто»: вторичный рынок в марте может прибавить 15-20%
- ВТБ увеличил портфель классических розничных сбережений в рублях в феврале на 4%
- Фитнес-браслеты стали популярным подарком в Чувашии
- Уже 1600 семей в Чувашии обрели жильё при помощи сельской ипотеки
- Жители ПФО рассказали о желаемых мерах поддержки своих семей
- Люблю тебя, Петра творенье: премьера культурной комедии «Всё ОК» состоится 20 марта на Wink.ru
- На участке трассы М-12 в Чувашии запустили мобильную связь и интернет
- Брокер ВТБ обновил «Инвесткопилку»