В рамках рекламной кампании Россельхозбанк запустил на телевидение и в Рунет два видеоролика, героем которых стал истринский сыродел Олег Сирота. Ролики, которые можно увидеть на телевидении и в Интернете, посвящены локомотивным банковским продуктам финансового учреждения. Сирота с удовольствием прорекламировал вклад "Проценты вперед" и рефинансирование потребительских кредитов. Как отметил сам фермер в своей рубрике "Дневник сыровара" в газете "Комсомольская правда", его участие в видеороликах было добровольным, никакого гонорара он не получил, а просто захотел поддержать своего партнера в лице Россельхозбанка, которому он доверяет. В этой рубрике Олега Сирота также сообщил о том, что банк профинансирует для него строительство коровника, благодаря чему сыродел уже следующим летом сможет запустить производство пармезана.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ