Об этом на встрече с журналистами сообщил генеральный директор радиостанции Андрей Неклюдов во вторник 23 августа.
Он отметил, что на данный момент доля рынка радио "Шансон" составляет около 7% и продолжит, по расчетам специалистов радиостанции, расти дальше. Только за первое полугодие она возросла почти на 2%, а power ratio (соотношение доли радиостанции на своем рекламном рынке и его аудитории) вырос за тот же период на 55%.
Кроме того, специалисты радиостанции рассчитывают на увеличение продаж рекламы на 15%. Все это благодаря новой системе визуализации контента, которая была презентована на мероприятии во вторник. Теперь реклама на радио "Шансон" не будет ограничиваться привычной радийной рекламой. Система визуализации расширяет рекламные возможности и позволит использовать рекламодателям видеоформат.
Новинка "Шансона" представляет собой передовое программное решение, благодаря которому слушатель превращается в зрителя и может теперь параллельно с прослушиванием любимой радиостанции наблюдать в прямом эфире за ведущими в студии, смотреть музыкальные клипы и концертные записи. Хотя полностью внедрение новой технологии завершится к октябрю, уже сейчас на сайте и в мобильном приложении можно ее протестировать.
«В мире новые технологии задают тон, идет борьба за «высокотехнологичность» во всех сферах экономики, в том числе и на радио, - отмечает Генеральный директор радиостанции Андрей Неклюдов. - Именно с этим трендом связано принятие решения по реализации проекта «Смотри радио!», основной целью которого является возможность предложить поклонникам радиостанции визуальный формат уже полюбившегося контента, а рекламодателям — эффективные способы создания и реализации рекламных кампаний».
Радиостанция «Шансон» входит сегодня в ТОП-5 радиостанций в России по охвату аудитории. В Москве ежедневно «Шансон» слушает более 1 миллиона человек, а по всей России — более 8 миллионов человек. В данный момент радио «Шансон» помимо радийного эфира вещает в онлайн-режиме на сайте.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ