Сегодня: суббота, 20 октября 2018 года
Курс валют: USD -0,04 10,09 EUR +0,09 65,81
Пробки: 0
Погода: +7 °C Облачно с прояснениями Ветер: 5 м/с Влажность: 100%
Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 15 миллионов
20 июля 2015, 10:02 | Мой город Чебоксары

«Автоплатеж – это одна из ключевых услуг Сбербанка, созданная специально для того, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче и избавить их от необходимости тратить время на совершение регулярных платежей, – отметил директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов. – Тем приятнее видеть доверие клиентов, которые подключают «Автоплатеж» и пользуются услугой. Мы стремимся оправдывать это доверие, обеспечивая высокое качество работы сервиса».

«Автоплатеж» за сотовую связь – бесплатная услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2 и др. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, услуги «Мобильный банк» или при получении банковской карты Сбербанка.

В настоящее время с помощью сервиса Сбербанка «Автоплатеж» можно оплачивать и ряд других услуг: в частности, ЖКХ, Интернет, домашний телефон.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Власть
Филимонова освободили с поста спикера Госсовета Чувашии
ТЕМА ДНЯ

Перевозчики решили не выезжать в рейсы из-за того, что госавтоинспекция усилила контроль за безопасностью пассажирских перевозок

На фестивале покажут лингвопрезентации для ознакомления с языками, о которых участники, возможно, раньше и не знали

Прохожие не смогли самостоятельно вытащить кошку и обратились к спасателям