Сегодня: пятница, 22 сентября 2017 года
Курс валют: USD -0,57 93,2 EUR +0,09 58,22
Пробки: 1
Погода: +5 °C Облачно Ветер: 3 м/с Влажность: 93%
Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 15 миллионов
20 июля 2015, 10:02 | Мой город Чебоксары

«Автоплатеж – это одна из ключевых услуг Сбербанка, созданная специально для того, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче и избавить их от необходимости тратить время на совершение регулярных платежей, – отметил директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов. – Тем приятнее видеть доверие клиентов, которые подключают «Автоплатеж» и пользуются услугой. Мы стремимся оправдывать это доверие, обеспечивая высокое качество работы сервиса».

«Автоплатеж» за сотовую связь – бесплатная услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2 и др. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, услуги «Мобильный банк» или при получении банковской карты Сбербанка.

В настоящее время с помощью сервиса Сбербанка «Автоплатеж» можно оплачивать и ряд других услуг: в частности, ЖКХ, Интернет, домашний телефон.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Здоровье
В Чувашии беговые дорожки оказались популярней алкоголя и сигарет

Республика заняла 12 место в рейтинге регионов по приверженности населения здоровому образу жизни

ТЕМА ДНЯ

Предприятие не сортирует мусор, несмотря на то, что тарифы на его утилизацию подняли из-за высокотехнологичных способов сбора отходов

В общей сложности в городе было эвакуировано более 1300 человек

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм