Сегодня: понедельник, 19 февраля 2018 года
Курс валют: USD 94,84 EUR 56,35
Пробки: 1
Погода: -8 °C Облачно Ветер: 4 м/с Влажность: 92%
Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком в России
Сбербанк признан лауреатом премии «Пра­ва потре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» как самый клиентоориентированный банк России
13 июля 2015, 18:15 | Мой город Чебоксары

Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.

Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.

«В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией».

Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» – еже­год­ная наг­ра­да, вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Коррупция
Экс-главе Чебоксар продлили домашний арест и добавили новых уголовных дел

В общей сложности на нее заведены восемь уголовных дел

ТЕМА ДНЯ

Более 17 тысяч человек уехали в другие регионы в прошлом году

Устроить встречу со звездой должна была компания-организатор спектакля

Сантиметровые лапти были сплетены в этнокомплексе "Ясна"