Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»
По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов
29 июня 2015, 15:52 | Мой город Чебоксары
Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.
«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».
Хотите читать новости в удобном для вас виде?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ТЕМА ДНЯ
До сегодняшнего дня республика оставалась единственным регионом в ПФО, где еще действовал масочный режим
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
ПОМОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
- ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой
- ВТБ тестирует собственную метавселенную
- В Чувашии прошел первый Киберфорум для агентств недвижимости
- Защищая Победу: остросюжетный исторический детектив «Операция “Карпаты”» выйдет на Wink.ru 25 апреля
- «Ростелеком» вывел юных фигуристов Чувашии на «Звездную дорожку» с Артуром Дмитриевым
- Есть сигнал: «Ростелеком» запускает технологический радар для индустрии ритейла
- Группа ВТБ: половина россиян отдают предпочтение платным родам
- В ВТБ ID можно авторизоваться по отпечатку пальца и лицу