Сегодня: пятница, 20 октября 2017 года
Курс валют: USD +0,71 91,17 EUR +0,23 57,51
Пробки: 2
Погода: 0 °C Ясно Ветер: 1 м/с Влажность: 64%
Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»
По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов
29 июня 2015, 15:52 | Мой город Чебоксары

Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.

«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Экономика
Моногород Канаш лишили финансирования. Власти Чувашии утверждают – временно

Республика не выполнила свою часть обязательств, предусмотренных в соглашении с "Фондом развития моногородов"

ТЕМА ДНЯ

Представители православной церкви называют ленту Алексея Учителя откровенной ложью

По сравнению с прошлым годом у поступивших снизился средний балл по ЕГЭ

Соревнования, в том числе, призваны помочь с трудоустройством людям с инвалидностью и ОВЗ

Дворец победил в номинации "Лучшее учреждение дополнительного образования"