Сегодня: четверг, 25 мая 2017 года
Курс валют: USD -0,79 84,72 EUR -0,48 56,07
Пробки: 2
Погода: +21 °C Облачно с прояснениями Ветер: 3 м/с Влажность: 38%
Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»
По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов
29 июня 2015, 15:52 | Мой город Чебоксары

Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.

«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
Четверть чебоксарцев оказались недовольны общественным транспортом

В числе основных проблем они отметили низкий уровень комфорта в транспорте, плохие дороги и цены за проезд

ТЕМА ДНЯ

Наибольшее количество несанкционированных свалок нашлось на территории Урмарского района

Волонтеры планируют собрать в городе 4 тысячи подписей в поддержку политика

Организаторы решили на один день сделать Мариинский Посад настоящей туристической Меккой, пусть и регионального масштаба. Похоже это удалось

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы