Сегодня: понедельник, 25 июня 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 4
Погода: +32 °C Облачно Ветер: 3 м/с Влажность: 28%
Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»
По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов
29 июня 2015, 15:52 | Мой город Чебоксары

Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.

«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Экономика
В отношении «Коммунальных технологий» введена процедура банкротства
ТЕМА ДНЯ

В сторону Северо-Западного района теперь ведут три полосы

Газопровод будет проведен за 437 млн рублей

Продолжаем рассказывать о городских районах, окружающих ЖК "Олимп". В этом материале – про ТЭЦ-1

Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть