Сегодня: суббота, 17 февраля 2018 года
Курс валют: USD -0,06 94,84 EUR -0,23 56,35
Пробки: 1
Погода: -10 °C Облачно Ветер: 5 м/с Влажность: 76%
Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»
По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов
29 июня 2015, 15:52 | Мой город Чебоксары

Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.

«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Коррупция
Экс-главе Чебоксар продлили домашний арест и добавили новых уголовных дел

В общей сложности на нее заведены восемь уголовных дел

ТЕМА ДНЯ

Более 17 тысяч человек уехали в другие регионы в прошлом году

Устроить встречу со звездой должна была компания-организатор спектакля

Сантиметровые лапти были сплетены в этнокомплексе "Ясна"