Новый сервис по брокерскому обслуживанию в Сбербанке
Sberbank CIB дополнил продуктовую линейку для клиентов брокерского обслуживания Сбербанка России. Был внедрен сервис для совершения торговых операций с мобильных устройств под управлением операционной системы iOS – iPhone и iPad в системе интернет-трейдинга QUIK
21 апреля 2015, 15:04 | Мой город Чебоксары

Вы можете установить мобильное приложение:

·         iQUIK для устройств iPhone;

·         iQUIK-HD для устройств iPad.

В этих мобильных приложениях вы можете совершать торговые операции по своим брокерским счетам, а также вам предоставляется доступ к просмотру текущего состояния клиентского портфеля и биржевой информации в режиме онлайн.

Доступ с мобильных устройств под управлением операционной системы ОС Android осуществляется, как и ранее, через приложение, которое доступно в Google Play.

Стоимость услуги доступа к брокерским счетам с помощью мобильного устройства составляет 850 руб. Плата взимается единовременно при подключении сервиса (ежемесячная абонентская плата отсутствует).

Подробная информация представлена в разделе «Брокерские услуги» на сайте www.sberbank.ru.

Чтобы подключить данный сервис, необходимо обратиться в ближайшее отделение Сбербанка России, которое предоставляет услуги по брокерскому обслуживанию. Список отделений доступен на сайте www.sberbank.ru и по телефонам: +7 (495) 500 55 50 и 8 800 555 55 50.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость