Сегодня: пятница, 15 декабря 2017 года
Курс валют: USD -0,05 93,26 EUR -0,24 58,89
Пробки: 6
Погода: -2 °C Облачно, небольшой снег Ветер: 6 м/с Влажность: 84%
Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн
15 апреля 2015, 17:21 | Мой город Чебоксары

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует  создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя, и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Город
В Чебоксарах запускать фейерверки и салюты разрешили по 56 адресам

Больше всего точек для запуска фейерверков будет организовано в Калининском и Московском районах 

ТЕМА ДНЯ

Минимальный взнос на один квадратный метр жилья подорожает до 6,3 рубля

По стоимости новогоднего стола республика заняла в рейтинге 71 место

В нынешней акции приняли участие известные ведущие и спортсмены нашего города