Сегодня: четверг, 19 апреля 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 4
Погода: +6 °C Облачно, небольшой дождь Ветер: 3 м/с Влажность: 100%
Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн
15 апреля 2015, 17:21 | Мой город Чебоксары

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует  создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя, и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
Между Чебоксарами и Новочебоксарском повысят плату за проезд
ТЕМА ДНЯ

Республиканские и городские чиновники пока не могут договориться, что делать с автобусами и маршрутками, курсирующими между Чебоксарами и Новочебоксарском

В последний раз троллейбусы для Чебоксар покупались в 2014 году

Девушка представит Россию на конкурсах "Мисс Мира" и "Мисс Вселенная"

"Мой город" и ЖК "Олимп" запускает совместный проект, который будет рассказывать об истории Чебоксар