Сегодня: четверг, 19 октября 2017 года
Курс валют: USD -0,21 90,46 EUR -0,06 57,27
Пробки: 3
Погода: +7 °C Облачно с прояснениями Ветер: 8 м/с Влажность: 66%
Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн
15 апреля 2015, 17:21 | Мой город Чебоксары

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует  создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя, и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Митрополит Варнава попросил Игнатьева отозвать с проката фильм «Матильда»

Представители православной церкви называют ленту Алексея Учителя откровенной ложью

ТЕМА ДНЯ

По сравнению с прошлым годом у поступивших снизился средний балл по ЕГЭ

Постановление городской администрации вступит в силу в июле следующего года

Соревнования, в том числе, призваны помочь с трудоустройством людям с инвалидностью и ОВЗ

Дворец победил в номинации "Лучшее учреждение дополнительного образования"