Сегодня: понедельник, 25 июня 2018 года
Курс валют: USD 98,87 EUR 63,23
Пробки: 1
Погода: +25 °C Облачно Ветер: 2 м/с Влажность: 69%
Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн
15 апреля 2015, 17:21 | Мой город Чебоксары

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует  создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя, и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Город
Компания Ротенберга построит газопровод в Заволжье
ТЕМА ДНЯ

Предыдущий руководитель ведомства возглавил Минобразования

Нанятый киллер попытался застрелить бизнес-партнера депутата

Продолжаем рассказывать о городских районах, окружающих ЖК "Олимп". В этом материале – про ТЭЦ-1

Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть