Кировчане оплатили услуги сотовой связи через Сбербанк на 84 млн. рублей
В феврале 2014 г. клиенты Кировского отделения Сбербанка оплатили услуги сотовой связина сумму более 84 млн. рублей через сервисы Сбербанка «Мобильный банк», «Автоплатеж», «Сбербанк ОнЛ@йн», а также устройства самообслуживания
11 марта 2014, 15:28 | Мой город Чебоксары

С начала текущего года количество активных клиентов интернет-сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» выросло на 7,5 тысяч, услуги «Мобильный банк» - на 5 тысяч.

 

Напомним, что пополнение баланса мобильного телефона любым из перечисленных способов производится в режиме реального времени и без комиссии.

 

О том, как пополнить баланс своего сотового телефона с помощью услуг «Мобильный банк» и «Автоплатеж» - здесь.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость