Кировчане оплатили услуги сотовой связи через Сбербанк на 84 млн. рублей
В феврале 2014 г. клиенты Кировского отделения Сбербанка оплатили услуги сотовой связина сумму более 84 млн. рублей через сервисы Сбербанка «Мобильный банк», «Автоплатеж», «Сбербанк ОнЛ@йн», а также устройства самообслуживания
11 марта 2014, 15:28 | Мой город Чебоксары
С начала текущего года количество активных клиентов интернет-сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» выросло на 7,5 тысяч, услуги «Мобильный банк» - на 5 тысяч.
Напомним, что пополнение баланса мобильного телефона любым из перечисленных способов производится в режиме реального времени и без комиссии.
О том, как пополнить баланс своего сотового телефона с помощью услуг «Мобильный банк» и «Автоплатеж» - здесь.
Хотите читать новости в удобном для вас виде?
ТЕМА ДНЯ
До сегодняшнего дня республика оставалась единственным регионом в ПФО, где еще действовал масочный режим
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
ПОМОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ