Подключить «Мобильный банк» в Сбербанке – минутное дело!
Сбербанк России усовершенствовал технологию подключения клиентов к сервису «Мобильный банк»
06 марта 2014, 12:47 | Мой город Чебоксары

Теперь, направив заявку на подключение «Мобильного банка»через терминалы самообслуживания и банкоматы Сбербанка с 9-00 до 18-00 часов, клиент может практически сразу начать пользоваться услугой: время от подачи заявки до фактической активации составляет не более 1 минуты (ранее этот процесс занимал несколько часов).

 

В 2013 году услугу «Мобильный банк» подключили 800 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России. Таким образом, количество пользователей увеличилось с 3,7 млн. до 4,5 млн. человек (т.е. на 22,5%).

 

«В настоящее время сервис «Мобильный банк» активирован более чем у 60% держателей банковских карт, эмитированных Волго-Вятским банком», - отметил председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев.

 

Мобильный банк - это простой и удобный сервис, позволяющий посредствомSMS-сообщений получать информацию обо всех операциях по своим банковским картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте. Для получения списка основных SMS-запросов «Мобильного банка» достаточно направить на номер 900 SMS-сообщение с текстом «Справка».

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость