Сегодня: вторник, 30 мая 2017 года
Курс валют: USD -0,97 84,65 EUR -0,23 56,51
Пробки: 2
Погода: +13 °C Переменная облачность Ветер: 5 м/с Влажность: 51%
«Мобильный офис» Сбербанка обслужил более 550 жителей Нижегородской области
Передвижной пункт кассового обслуживания (ППКО) Сбербанка в 2013 году обслужил более 550 человек, проживающих в удаленных населенных пунктах Нижегородской области
12 февраля 2014, 12:33 | Мой город Чебоксары

Передвижной пункт кассового обслуживания представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский миниофис, имеет привычное операционное окно, за которым находится кассир. В «мобильном офисе» клиенты могут открыть вклад, оплатить услуги, подать заявку на оформление банковской карты и пр.

Первый в Нижегородской области передвижной пункт для обслуживания жителей сельской местности начал функционировать в мае 2013 года в Арзамасском районе. В настоящее время на территории Нижегородской области работает три «мобильных офиса» Сбербанка. Новый формат банковского обслуживания уже успели оценить жители Сергачского, Пильнинского, Бутурлинского, Богородского, Сосновского, Павловского, Вачского районов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ДТП
Госавтоинспекция раскрыла подробности смертельного ДТП на Московском проспекте

Виновник аварии оказался нетрезвым, а водитель другого авто – лишен водительских прав

ТЕМА ДНЯ

Прокуратура республики насчитала во время проверки 165 нарушений

В числе основных проблем они отметили низкий уровень комфорта в транспорте, плохие дороги и цены за проезд

Организаторы решили на один день сделать Мариинский Посад настоящей туристической Меккой, пусть и регионального масштаба. Похоже это удалось

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы