Сегодня: среда, 23 мая 2018 года
Курс валют: USD 0 EUR 0
Пробки: 4
Погода: +21 °C Облачно Ветер: 3.6 м/с Влажность: 72%
«Мобильный офис» Сбербанка обслужил более 550 жителей Нижегородской области
Передвижной пункт кассового обслуживания (ППКО) Сбербанка в 2013 году обслужил более 550 человек, проживающих в удаленных населенных пунктах Нижегородской области
12 февраля 2014, 12:33 | Мой город Чебоксары

Передвижной пункт кассового обслуживания представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский миниофис, имеет привычное операционное окно, за которым находится кассир. В «мобильном офисе» клиенты могут открыть вклад, оплатить услуги, подать заявку на оформление банковской карты и пр.

Первый в Нижегородской области передвижной пункт для обслуживания жителей сельской местности начал функционировать в мае 2013 года в Арзамасском районе. В настоящее время на территории Нижегородской области работает три «мобильных офиса» Сбербанка. Новый формат банковского обслуживания уже успели оценить жители Сергачского, Пильнинского, Бутурлинского, Богородского, Сосновского, Павловского, Вачского районов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
ЖКХ
«СУОР» задолжал за газ порядка 50 млн рублей и оставил без горячей воды «Садовый»
ТЕМА ДНЯ

В противном случае им грозят штрафы либо приостановка деятельности

Авиарейсы по этим направлениям должны были открыться в начале июня

Юрист по профессии, сотрудница Минприроды Чувашии, Ирина Кузьмина стала лауреатом международного конкурса искусств