Сегодня: пятница, 19 января 2018 года
Курс валют: USD +0,09 93,06 EUR +0,16 56,75
Пробки: 3
Погода: -17 °C Облачно Ветер: 2 м/с Влажность: 84%
«Мобильный офис» Сбербанка обслужил более 550 жителей Нижегородской области
Передвижной пункт кассового обслуживания (ППКО) Сбербанка в 2013 году обслужил более 550 человек, проживающих в удаленных населенных пунктах Нижегородской области
12 февраля 2014, 12:33 | Мой город Чебоксары

Передвижной пункт кассового обслуживания представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский миниофис, имеет привычное операционное окно, за которым находится кассир. В «мобильном офисе» клиенты могут открыть вклад, оплатить услуги, подать заявку на оформление банковской карты и пр.

Первый в Нижегородской области передвижной пункт для обслуживания жителей сельской местности начал функционировать в мае 2013 года в Арзамасском районе. В настоящее время на территории Нижегородской области работает три «мобильных офиса» Сбербанка. Новый формат банковского обслуживания уже успели оценить жители Сергачского, Пильнинского, Бутурлинского, Богородского, Сосновского, Павловского, Вачского районов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Строительство
Поликлинику в центре Чебоксар обещают открыть в следующем году

Строители нагнали отставание от графика и пообещали открыть медучреждение на полгода раньше

ТЕМА ДНЯ

Его назначили заместителем руководителя главы администрации республики

Следователи полагают, что он угрожал своим подчиненным увольнением и требовал у них часть зарплаты

Пассажиропоток на этом направлении вырос с 6 до 13 тысяч человек

В минувшие праздники проживание для туристов в городе обошлось в 1,4 тысячи рублей