Сегодня: пятница, 23 июня 2017 года
Курс валют: USD -0,06 89,7 EUR -0,34 59,65
Пробки: 1
Погода: +10 °C Переменная облачность Ветер: 4 м/с Влажность: 94%
«Мобильный офис» Сбербанка обслужил более 550 жителей Нижегородской области
Передвижной пункт кассового обслуживания (ППКО) Сбербанка в 2013 году обслужил более 550 человек, проживающих в удаленных населенных пунктах Нижегородской области
12 февраля 2014, 12:33 | Мой город Чебоксары

Передвижной пункт кассового обслуживания представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский миниофис, имеет привычное операционное окно, за которым находится кассир. В «мобильном офисе» клиенты могут открыть вклад, оплатить услуги, подать заявку на оформление банковской карты и пр.

Первый в Нижегородской области передвижной пункт для обслуживания жителей сельской местности начал функционировать в мае 2013 года в Арзамасском районе. В настоящее время на территории Нижегородской области работает три «мобильных офиса» Сбербанка. Новый формат банковского обслуживания уже успели оценить жители Сергачского, Пильнинского, Бутурлинского, Богородского, Сосновского, Павловского, Вачского районов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Безопасность
Чебоксары вошли в «десятку» самых безопасных городов России

Безопасность города оценили более тысячи респондентов

ТЕМА ДНЯ

Заявление о досрочном прекращении полномочий рассмотрели на очередном заседании ЧГСД

По словам общественников, состояние дорог в городе по сравнению с 2015 годом ухудшилось

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм
 

Килограмм мороженого домашнего приготовления обойдется жителям республики в 185 рублей