Сегодня: четверг, 8 декабря 2016 г., 03:03
 
Реклама







загрузка...

«Мобильный офис» Сбербанка обслужил более 550 жителей Нижегородской области

Передвижной пункт кассового обслуживания (ППКО) Сбербанка в 2013 году обслужил более 550 человек, проживающих в удаленных населенных пунктах Нижегородской области

Передвижной пункт кассового обслуживания представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский миниофис, имеет привычное операционное окно, за которым находится кассир. В «мобильном офисе» клиенты могут открыть вклад, оплатить услуги, подать заявку на оформление банковской карты и пр.

Первый в Нижегородской области передвижной пункт для обслуживания жителей сельской местности начал функционировать в мае 2013 года в Арзамасском районе. В настоящее время на территории Нижегородской области работает три «мобильных офиса» Сбербанка. Новый формат банковского обслуживания уже успели оценить жители Сергачского, Пильнинского, Бутурлинского, Богородского, Сосновского, Павловского, Вачского районов.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...