Сегодня: пятница, 26 мая 2017 года
Курс валют: USD +0,96 85,62 EUR +0,48 56,75
Пробки: 2
Погода: +21 °C Облачно с прояснениями Ветер: 6 м/с Влажность: 38%
«Мобильный офис» Сбербанка обслужил более 550 жителей Нижегородской области
Передвижной пункт кассового обслуживания (ППКО) Сбербанка в 2013 году обслужил более 550 человек, проживающих в удаленных населенных пунктах Нижегородской области
11 февраля 2014, 11:17 | Мой город Чебоксары

Передвижной пункт кассового обслуживания представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский миниофис, имеет привычное операционное окно, за которым находится кассир. В «мобильном офисе» клиенты могут открыть вклад, оплатить услуги, подать заявку на оформление банковской карты и пр.

Первый в Нижегородской области передвижной пункт для обслуживания жителей сельской местности начал функционировать в мае 2013 года в Арзамасском районе. В настоящее время на территории Нижегородской области работает три «мобильных офиса» Сбербанка. Новый формат банковского обслуживания уже успели оценить жители Сергачского, Пильнинского, Бутурлинского, Богородского, Сосновского, Павловского, Вачского районов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Здоровье
Минздрав Чувашии связал нарушения в работе скорой с человеческим фактором

Прокуратура республики насчитала во время проверки 165 нарушений

ТЕМА ДНЯ

В числе основных проблем они отметили низкий уровень комфорта в транспорте, плохие дороги и цены за проезд

Наибольшее количество несанкционированных свалок нашлось на территории Урмарского района

Организаторы решили на один день сделать Мариинский Посад настоящей туристической Меккой, пусть и регионального масштаба. Похоже это удалось

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы