Сегодня: четверг, 22 июня 2017 года
Курс валют: USD +2,44 90,26 EUR +1,56 60,14
Пробки: 0
Погода: +11 °C Ясно Ветер: 5 м/с Влажность: 88%
«Мобильный офис» Сбербанка обслужил более 550 жителей Нижегородской области
Передвижной пункт кассового обслуживания (ППКО) Сбербанка в 2013 году обслужил более 550 человек, проживающих в удаленных населенных пунктах Нижегородской области
11 февраля 2014, 11:17 | Мой город Чебоксары

Передвижной пункт кассового обслуживания представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский миниофис, имеет привычное операционное окно, за которым находится кассир. В «мобильном офисе» клиенты могут открыть вклад, оплатить услуги, подать заявку на оформление банковской карты и пр.

Первый в Нижегородской области передвижной пункт для обслуживания жителей сельской местности начал функционировать в мае 2013 года в Арзамасском районе. В настоящее время на территории Нижегородской области работает три «мобильных офиса» Сбербанка. Новый формат банковского обслуживания уже успели оценить жители Сергачского, Пильнинского, Бутурлинского, Богородского, Сосновского, Павловского, Вачского районов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Власть
Ирина Клементьева покинула пост главы Чебоксар по собственному желанию

Заявление о досрочном прекращении полномочий рассмотрели на очередном заседании ЧГСД

ТЕМА ДНЯ

По словам общественников, состояние дорог в городе по сравнению с 2015 годом ухудшилось

Звонки чебоксарцев касались вопросов благоустройства, ремонта дорог, устройства детей в садик и переселения из ветхого жилья

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм
 

Килограмм мороженого домашнего приготовления обойдется жителям республики в 185 рублей