Сегодня: среда, 24 января 2018 года
Курс валют: USD -0,41 92,71 EUR -0,21 56,41
Пробки: 1
Погода: -10 °C Облачно, небольшой снег Ветер: 1 м/с Влажность: 92%
«Мобильный офис» Сбербанка обслужил более 550 жителей Нижегородской области
Передвижной пункт кассового обслуживания (ППКО) Сбербанка в 2013 году обслужил более 550 человек, проживающих в удаленных населенных пунктах Нижегородской области
11 февраля 2014, 11:17 | Мой город Чебоксары

Передвижной пункт кассового обслуживания представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский миниофис, имеет привычное операционное окно, за которым находится кассир. В «мобильном офисе» клиенты могут открыть вклад, оплатить услуги, подать заявку на оформление банковской карты и пр.

Первый в Нижегородской области передвижной пункт для обслуживания жителей сельской местности начал функционировать в мае 2013 года в Арзамасском районе. В настоящее время на территории Нижегородской области работает три «мобильных офиса» Сбербанка. Новый формат банковского обслуживания уже успели оценить жители Сергачского, Пильнинского, Бутурлинского, Богородского, Сосновского, Павловского, Вачского районов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Безопасность
В школах Чувашии пройдут проверки после резонансных нападений в Перми и Улан-Удэ

В образовательных учреждениях проверят контент-фильтрацию доступа к интернету

ТЕМА ДНЯ

Администрация города решила провести мероприятие в честь Дня студента и Года добровольца

По мнению чиновников, одна из причин – проведение  в республике сельскохозяйственных ярмарок

Пассажиропоток на этом направлении вырос с 6 до 13 тысяч человек

В минувшие праздники проживание для туристов в городе обошлось в 1,4 тысячи рублей