Сегодня: суббота, 21 июля 2018 года
Курс валют: USD +0,68 99,26 EUR +0,21 63,48
Пробки: 1
Погода: +20 °C Облачно с прояснениями Ветер: 6 м/с Влажность: 88%
«Мобильный офис» Сбербанка обслужил более 550 жителей Нижегородской области
Передвижной пункт кассового обслуживания (ППКО) Сбербанка в 2013 году обслужил более 550 человек, проживающих в удаленных населенных пунктах Нижегородской области
11 февраля 2014, 11:17 | Мой город Чебоксары

Передвижной пункт кассового обслуживания представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский миниофис, имеет привычное операционное окно, за которым находится кассир. В «мобильном офисе» клиенты могут открыть вклад, оплатить услуги, подать заявку на оформление банковской карты и пр.

Первый в Нижегородской области передвижной пункт для обслуживания жителей сельской местности начал функционировать в мае 2013 года в Арзамасском районе. В настоящее время на территории Нижегородской области работает три «мобильных офиса» Сбербанка. Новый формат банковского обслуживания уже успели оценить жители Сергачского, Пильнинского, Бутурлинского, Богородского, Сосновского, Павловского, Вачского районов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Власть
Госсовет Чувашии одобрил повышение пенсионного возраста: что говорили за и против?
ТЕМА ДНЯ

В связи с повышением пенсионного возраста мы посмотрели, на что может рассчитывать самая возрастная группа соискателей

В Чебоксарах началась работа над проектом реконструкции исторической части Московской набережной

Выясняем, можно ли прожить счастливую жизнь без смартфона