Сегодня: среда, 24 мая 2017 года
Курс валют: USD -0,11 84,66 EUR -0,22 56,27
Пробки: 3
Погода: +19 °C Облачно с прояснениями Ветер: 6 м/с Влажность: 46%
Абоненты «МегаФона» получили на 30% бонусов больше
В августе поволжские абоненты «МегаФона» активировали в рамках программы «МегаФон-Бонус» свыше 1,2 млн вознаграждений – всего за месяц показатель вырос на 30%
25 сентября 2013, 11:43 | Мой город Чебоксары

Одна из главных причин роста популярности программы – введение так называемых «рублевых» бонусов. Если прежде абоненты получали вознаграждения только в виде пакетов SMS, минут связи или интернет-трафика, то с августа этого года они имеют возможность обменивать бонусные баллы еще и на виртуальные деньги. Хотя счет ими можно пополнить по-настоящему. В этом и заключается удобство, если делить накопленные баллы между SMS, связью или интернетом сложно или невыгодно. Активируя «рублевое» вознаграждение, абонент просто пополняет свой баланс на эквивалентную сумму и тратит ее на нужную в данный момент услугу.

Наиболее полезной эта возможность будет для интернет-пользователей. SIM-карты в модемах также участвуют в программе «МегаФон-Бонус» и накапливают баллы, а вырученные средства могут погасить часть абонентской платы за интернет. Виды новых вознаграждений: 5, 10, 30, 50, 100 и 150 рублей. Средний пакет, например, 10 рублей, можно обменять на 20 баллов. Активация возможна с помощью USSD-запроса *115*10#вызов.

Участниками накопительной программы «МегаФон-Бонус» становятся все абоненты-физические лица при подключении к сети компании. Баллы начисляются автоматически по итогам месяца абоненту: 1 балл за каждые потраченные 30 рублей (за исключением ряда услуг – подробнее они указаны на сайте www.megafon.ru). Также происходят дополнительные начисления: 5 «пригласительных» баллов новому абоненту; за срок обслуживания в сети «МегаФон»; до 10 баллов за использование услуги «Настроение». В обмен на бонусные баллы можно получить не только услуги связи, но и мобильные аксессуары, скидки на товары и услуги партнеров программы – в их число входят туристические компании, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры, кафе и магазины.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
Четверть чебоксарцев оказались недовольны общественным транспортом

В числе основных проблем они отметили низкий уровень комфорта в транспорте, плохие дороги и цены за проезд

ТЕМА ДНЯ

Наибольшее количество несанкционированных свалок нашлось на территории Урмарского района

Волонтеры планируют собрать в городе 4 тысячи подписей в поддержку политика

Организаторы решили на один день сделать Мариинский Посад настоящей туристической Меккой, пусть и регионального масштаба. Похоже это удалось

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы