Около 200 тысяч абонентов "Ростелекома" в Поволжье выбрали электронный счет
Около 200 тысяч абонентов на территории обслуживания «Ростелеком-Волга» — пользователей широкополосного доступа в сеть Интернет — выбрали новый сервис компании — электронный счет, ежемесячно получая его по электронной почте в формате PDF или заказывая через Личный кабинет
13 сентября 2013, 13:16 | Мой город Чебоксары

Переход на электронный счет набирает популярность среди абонентов компании: ежемесячно несколько десятков тысяч пользователей переходят на этот новый вид сервиса.

Электронный счет имеет ряд преимуществ: его легко хранить, оплачивать, не выходя из дома, проверять состояние лицевого счета, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Кроме того, такой счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.

С помощью электронного счета абоненты узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Счет можно в любой момент запросить для просмотра в Личном кабинете, там же можно управлять подпиской — менять адрес электронной почты для рассылки.

Оплатить электронный счет можно банковской картой через сеть Интернет с помощью систем электронных платежей, в том числе на сайте http://www.rt.ru/ (кнопка «Оплата»), в платежных терминалах и пр. Кроме того, пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых. Рассылка счетов осуществляется бесплатно.

Подключить сервис «Электронный счет» можно на странице http://gold.volga.rt.ru/sp/, в Личном кабинете абонента или в центрах продаж и обслуживания клиентов компании.

Для абонентов — участников программы лояльности «Золотая лихорадка» за переход до 31 декабря 2013 года на электронную доставку счета за услуги связи автоматически будут начислены 100 дополнительных баллов. 

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость