После реорганизации в 2011 году «Ростелеком» в наследство от объединившихся компаний получил разрозненную практику приема платежей и взаимодействия с платежными системами, имеющую многочисленные региональные особенности. Вопросы оплаты услуг регулировали более 1 000 договоров с контрагентами, которые различались по коммерческим и технологическим условиям работы. С целью повышения эффективности работы по сбору платежей и оптимизации затрат было принято решение о выравнивании условий сотрудничества с платежными системами и создании ЕСПП.
Централизованная система приема платежей позволила отказаться от услуг процессинговых компаний-агрегаторов и обеспечила переход к единому технологическому интерфейсу взаимодействия с агентами. Созданы условия для выравнивания комиссионного вознаграждения, повышения скорости обработки платежей (все операции отражаются в режиме онлайн), централизации отчетности. Состоялся запуск единого сервиса оплаты банковскими картами и электронными деньгами на сайте «Ростелекома». Тем самым обеспечены инструменты оплаты всех услуг компании в любой доступной для абонента точке (салоны услуг связи, банкоматы, терминалы, интернет-платежи).
Запуск ЕСПП сделал возможным переход от разрозненных локальных договоров к федеральным соглашениям с крупнейшими платежными системами, а также обеспечил большую функциональность платежного сервиса. Например, в терминалах QIWI (ОСМП) был значительно упрощен сценарий приема платежей: там появилась «единая кнопка» оплаты фиксированных услуг компании (домашний телефон, домашний интернет и Интерактивное ТВ), а также кнопка «Ростелеком мобильная связь». В ближайшее время абонентам станет доступен сервис «Автоплатеж» в Едином личном кабинете.
«Ростелеком» последовательно работает над тем, чтобы повысить качество и оперативность обслуживания абонентов. Внедрение Единой системы приема платежей – важный шаг на этом пути. Она позволит абоненту быстро и просто оплатить любые услуги компании в любой удобной для него точке, а таковых по всей стране – несколько сотен тысяч, включая центры и салоны услуг связи, банкоматы, терминалы, почтовые отделения. Можно вообще не выходя из дома пополнить баланс – достаточно зайти на сайт www.rt.ru и воспользоваться банковской картой, либо настроить автопополнение счета в Едином личном кабинете абонента. Платежи зачисляются в режиме онлайн, а значит у любого абонента появляется возможность, бесперебойно пользоваться услугами компании и всегда оставаться на связи», – отметила Исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Жители Чувашии с мая смогут дистанционно оформить ипотеку на жилье в Крыму
- Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными
- ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых
- Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
- Опрос ВТБ: переводы по СБП используют уже 70% жителей ПФО
- Президент подписал закон о наказании за спам и рекламу кредитов
- ВТБ в апреле увеличит число активных розничных клиентов до 20 млн человек
- ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
- ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся