Сегодня: пятница, 20 апреля 2018 года
Курс валют: USD -0,1 10,11 EUR -0,69 60,85
Пробки: 1
Погода: +3 °C Облачно, небольшой дождь Ветер: 4 м/с Влажность: 92%
Чебоксарские абоненты предпочитают самостоятельно решать вопросы в Личном кабинете «Билайн»
Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом» подвел промежуточные итоги использования обновленным интернет-сервисом для клиентов «Личный кабинет».
30 августа 2013, 09:41 | Мой город Чебоксары

С момента запуска в июне порталом воспользовались более 18 000 чебоксарских абонентов. Ежедневно они осуществляют более 6000 операций. Причем, это число за два месяца – июнь и июль - увеличилось на 29%.

Обновленный личный кабинет позволяет выполнять до 40 функций. Клиенты получают исчерпывающую информацию о текущем статусе своего счета: тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов, финансовая история, заказ детализации звонков, проверка бонусов. Абоненты могут управлять счетом, менять тарифный план, подключать и отключать услуги, блокировать и разблокировать номера. Также личный кабинет позволяет получить обратную связь от оператора, управлять роуминговыми опциями, контролировать счета членов семьи, оплачивать свои расходы на мобильную связь, подключать/отключать услуги будущей датой, просматривать информацию по подключенным подпискам и отключать их. 

В августе «Личный кабинет» дополнился возможностями присоединения личных кабинетов других пользователей, возможностями получения пароля без USSD-команды и детализации в онлайн режиме, входа в «Личный кабинет» с использованием пары «логин-пароль» социальных сетей Facebook и в ВКонтакте. В ближайшее время планируется интеграция нового портала с личным кабинетом услуги «Привет», системой приобретения контента «beeonline» и системой опросов «vopros.beeline.ru».

«Мы ставим перед собой задачу максимально упростить и облегчить клиентам их каждодневную жизнь, сократив во всех смыслах расстояние между клиентом и оператором, - отметил Владимир Данилов, директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом». - Обновленная версия сервиса легка к восприятию, привыкание к новому интерфейсу проходит без проблем, и клиенты могут решать свои задачи, связанные с обслуживанием, исключительно быстро и комфортно», - подчеркнул он. 

С момента запуска портала на всей территории России зарегистрировались уже более 2,2 млн. абонентов. Личным кабинетом можно воспользоваться по ссылке my.beeline.ru. 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
Между Чебоксарами и Новочебоксарском повысят плату за проезд
ТЕМА ДНЯ

Республиканские и городские чиновники пока не могут договориться, что делать с автобусами и маршрутками, курсирующими между Чебоксарами и Новочебоксарском

В последний раз троллейбусы для Чебоксар покупались в 2014 году

Девушка представит Россию на конкурсах "Мисс Мира" и "Мисс Вселенная"

"Мой город" и ЖК "Олимп" запускает совместный проект, который будет рассказывать об истории Чебоксар