Сегодня: суббота, 25 марта 2017 года
Курс валют: USD -0,09 57,42 EUR -0,23 61,86
Пробки: 0
Погода: 0 °C Облачно, дождь со снегом Ветер: 0 м/с Влажность: 84%
Чебоксарские абоненты предпочитают самостоятельно решать вопросы в Личном кабинете «Билайн»
Чебоксарский филиал ОАО «ВымпелКом» подвел промежуточные итоги использования обновленным интернет-сервисом для клиентов «Личный кабинет».
30 августа 2013, 09:41 | Мой город Чебоксары

С момента запуска в июне порталом воспользовались более 18 000 чебоксарских абонентов. Ежедневно они осуществляют более 6000 операций. Причем, это число за два месяца – июнь и июль - увеличилось на 29%.

Обновленный личный кабинет позволяет выполнять до 40 функций. Клиенты получают исчерпывающую информацию о текущем статусе своего счета: тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов, финансовая история, заказ детализации звонков, проверка бонусов. Абоненты могут управлять счетом, менять тарифный план, подключать и отключать услуги, блокировать и разблокировать номера. Также личный кабинет позволяет получить обратную связь от оператора, управлять роуминговыми опциями, контролировать счета членов семьи, оплачивать свои расходы на мобильную связь, подключать/отключать услуги будущей датой, просматривать информацию по подключенным подпискам и отключать их. 

В августе «Личный кабинет» дополнился возможностями присоединения личных кабинетов других пользователей, возможностями получения пароля без USSD-команды и детализации в онлайн режиме, входа в «Личный кабинет» с использованием пары «логин-пароль» социальных сетей Facebook и в ВКонтакте. В ближайшее время планируется интеграция нового портала с личным кабинетом услуги «Привет», системой приобретения контента «beeonline» и системой опросов «vopros.beeline.ru».

«Мы ставим перед собой задачу максимально упростить и облегчить клиентам их каждодневную жизнь, сократив во всех смыслах расстояние между клиентом и оператором, - отметил Владимир Данилов, директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом». - Обновленная версия сервиса легка к восприятию, привыкание к новому интерфейсу проходит без проблем, и клиенты могут решать свои задачи, связанные с обслуживанием, исключительно быстро и комфортно», - подчеркнул он. 

С момента запуска портала на всей территории России зарегистрировались уже более 2,2 млн. абонентов. Личным кабинетом можно воспользоваться по ссылке my.beeline.ru. 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
В Новочебоксарске из-за долгов за электричество встанут троллейбусы

Троллейбусное предприятие задолжало за электричество 6,1 млн рублей

ТЕМА ДНЯ

Спортсменка завоевала бронзовую и золотую медали на Кубке мира, а также бронзовую медаль на чемпионате мира по биатлону

Новым минстром стал депутат Госсовета и главврач Городской стоматологической поликлиники

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко