«Ростелеком» в Чувашии с начала года выдал более 12 тыс кодов активации на портале госуслуг
Ежедневно центр выдачи ключей активации регистрирует не менее 20-ти новых пользователей, что доказывает востребованность и удобство услуги
15 августа 2013, 14:21 | Мой город Чебоксары

Филиал ОАО «Ростелеком» в Чувашской Республике с начала текущего года выдал более 12 тыс кодов доступа к «Личному кабинету» на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.epgu.gosuslugi.ru.

Для получения доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг гражданину необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС и ИНН. После заполнения анкеты пользователь выбирает способ получения авторизации на портале: заказным письмом, доставка которого осуществляется в течение 2 недель, или в пункте выдачи кодов доступа ОАО «Ростелеком».

Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России бесплатно независимо от адреса регистрации.

После получения кода активации с любого компьютера с доступом в сеть Интернет зарегистрированные пользователи могут оплатить налоги, штрафы ГИБДД и госпошлины, оформить общегражданский и загранпаспорт, подать заявления в органы ЗАГС о регистрации брака, рождении ребенка. Наиболее востребованными среди пользователей портала, по данным Мининформполитики Чувашии, являются услуги Минюста, Госслужбы занятости и Федеральной миграционной службы. Наибольшее количество услуг в электронном виде предоставляют администрация г. Чебоксары и Минздравсоцразвития Чувашии.

Получить код доступа к Единому порталу госуслуг можно в офисе продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Чувашии по адресу:

г. Чебоксары, ул. Гагарина, 20 а

Режим работы: в рабочие дни с 08.00 до 19.00, в субботу — с 09.00 до 17.00.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость