Деловые новости
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/economic/press-releases/press-releases_8577.html
Филиал ОАО «Ростелеком» в Чувашской Республике с начала текущего года выдал более 12 тыс кодов доступа к «Личному кабинету» на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.epgu.gosuslugi.ru.
Для получения доступа к единому порталу государственных и муниципальных услуг гражданину необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru и создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС и ИНН. После заполнения анкеты пользователь выбирает способ получения авторизации на портале: заказным письмом, доставка которого осуществляется в течение 2 недель, или в пункте выдачи кодов доступа ОАО «Ростелеком».
Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России бесплатно независимо от адреса регистрации.
После получения кода активации с любого компьютера с доступом в сеть Интернет зарегистрированные пользователи могут оплатить налоги, штрафы ГИБДД и госпошлины, оформить общегражданский и загранпаспорт, подать заявления в органы ЗАГС о регистрации брака, рождении ребенка. Наиболее востребованными среди пользователей портала, по данным Мининформполитики Чувашии, являются услуги Минюста, Госслужбы занятости и Федеральной миграционной службы. Наибольшее количество услуг в электронном виде предоставляют администрация г. Чебоксары и Минздравсоцразвития Чувашии.
Получить код доступа к Единому порталу госуслуг можно в офисе продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» в Чувашии по адресу:
г. Чебоксары, ул. Гагарина, 20 а
Режим работы: в рабочие дни с 08.00 до 19.00, в субботу — с 09.00 до 17.00.