Сегодня: воскресенье, 4 декабря 2016 г., 06:51
 
Реклама







загрузка...

Маленький «шажок» для E-invoicing – большой прирост эффективности документооборота для бизнеса

22 июля 2013 г., г. Чебоксары - Чувашским отделением №8613 ОАО «Сбербанк России» проведен первый обмен электронными документами между взаимосвязанными контрагентами использующими услугу E-invoicing.

E-invoicing – универсальная система электронного документооборота, с помощью которой возможно решать бизнес-задачи вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности. Эта система позволяет отказаться от пересылки бумажных экземпляров документов и работать со счетами на оплату, счет-фактурами, договорами и приложениями к ним, структурированными зказами на поставку товаров, работ, услуг, товарными накладными, актами приемки, выполнения работ и услуг, актами сверки расчетов и корреспонденцией различного характера.

К основным преимуществам системы можно отнести высокую скорость получения документации, снижение почтовых издержек, обширный аналитичсекий инструментарий, уменьшение количества ручного труда за счет интеграции с ERP системами крупнейших клиентов и совмещения форматов с самыми распространенными учетными системами (1С, Парус и т.д.) и т.д.

В настоящий момент услуга E-invoicing активирована у всех клиентов Чувашского отделения №8613 ОАО «Сбербанк России» работающих в «Сбербанк Бизнес Онл@йн» с использованием электронной подписи документов. Параллельно ведётся активная работа по подключению клиентов и их контрагентов к услуге посредством выпуска дополнительных сертификатов ключа подписи.

Система E-invoicing - это важный шаг в развитии бизнеса, позволяющий существенно оптимизировать бизнес-процессы организаций по взаимодействию друг с другом и налоговыми органами.

Совершенствуйтесь с инновационными продуктами Сбербанка России! 

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...