Сегодня: суббота, 24 июня 2017 года
Курс валют: USD -0,55 89,7 EUR -0,49 59,65
Пробки: 0
Погода: +10 °C Переменная облачность Ветер: 3 м/с Влажность: 93%
Каждому абоненту «Билайн» - по Личному кабинету
19 июля 2013 года, Чебоксары. 16 июля ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») организовал пресс-тур в Центр поддержки клиентов (ЦПК) Приволжского региона (г.Нижний Новгород). Темой встречи стал запуск и первые результаты работы обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи оператора
19 июля 2013, 19:27 | Мой город Чебоксары
Руководитель Нижегородского ЦПК Светлана Ханыкина продемонстировала системы работы Центра в действии. Сегодня это крупнейший колл-центр страны: круглосуточный режим работы, 700 сотрудников, более 1 млн. обращений в месяц. При этом 89% звонков от абонентов Приволжского региона – это консультации. «Чаще всего нам звонят по финансовым вопросам – проверить баланс счета,  узнать список услуг на номере  или проконсультироваться по списаниям или по детализации звонков. В то же время эти задачи можно решить с помощью нескольких кликов в нашем обновленном «Личном кабинете», – прокомментировала Светлана Ханыкина.
 
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева. Полный список услуг нового сервиса включает в себя 40 функций: информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое.
 
 «Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы уверены,  что  за онлайн-сервисами будущее. Уже в июне количество пользователей обновленного он-лайн сервиса в Чувашии по сравнению с маем выросло более чем в 4 раза», – подчеркнул директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов.
 
Количество уникальных пользователей «Личного кабинета» с момента официального запуска 17 июня превысило порог в 1 млн. посетителей. При этом посещаемость сервиса увеличилась в 10 раз. Таким образом, воспользовавшись услугами портала,  пользователь неоднократно заходит в свой «Личный кабинет». Согласно прогнозам, количество пользователей обновленного сервиса через год составит 4,6% от абонентской базы «Билайн», через 2 года – 9,7%. Да данный момент 63% пользователей обновленного сервиса – мужчины, 83% пользователей – в возрасте от 18 до 44 лет.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Безопасность
Чебоксары вошли в «десятку» самых безопасных городов России

Безопасность города оценили более тысячи респондентов

ТЕМА ДНЯ

Заявление о досрочном прекращении полномочий рассмотрели на очередном заседании ЧГСД

По словам общественников, состояние дорог в городе по сравнению с 2015 годом ухудшилось

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм
 

Килограмм мороженого домашнего приготовления обойдется жителям республики в 185 рублей