Сегодня: воскресенье, 24 сентября 2017 года
Курс валют: USD 92,92 EUR 57,65
Пробки: 2
Погода: +8 °C Облачно Ветер: 4 м/с Влажность: 62%
Каждому абоненту «Билайн» - по Личному кабинету
19 июля 2013 года, Чебоксары. 16 июля ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») организовал пресс-тур в Центр поддержки клиентов (ЦПК) Приволжского региона (г.Нижний Новгород). Темой встречи стал запуск и первые результаты работы обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи оператора
19 июля 2013, 19:27 | Мой город Чебоксары
Руководитель Нижегородского ЦПК Светлана Ханыкина продемонстировала системы работы Центра в действии. Сегодня это крупнейший колл-центр страны: круглосуточный режим работы, 700 сотрудников, более 1 млн. обращений в месяц. При этом 89% звонков от абонентов Приволжского региона – это консультации. «Чаще всего нам звонят по финансовым вопросам – проверить баланс счета,  узнать список услуг на номере  или проконсультироваться по списаниям или по детализации звонков. В то же время эти задачи можно решить с помощью нескольких кликов в нашем обновленном «Личном кабинете», – прокомментировала Светлана Ханыкина.
 
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева. Полный список услуг нового сервиса включает в себя 40 функций: информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое.
 
 «Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы уверены,  что  за онлайн-сервисами будущее. Уже в июне количество пользователей обновленного он-лайн сервиса в Чувашии по сравнению с маем выросло более чем в 4 раза», – подчеркнул директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов.
 
Количество уникальных пользователей «Личного кабинета» с момента официального запуска 17 июня превысило порог в 1 млн. посетителей. При этом посещаемость сервиса увеличилась в 10 раз. Таким образом, воспользовавшись услугами портала,  пользователь неоднократно заходит в свой «Личный кабинет». Согласно прогнозам, количество пользователей обновленного сервиса через год составит 4,6% от абонентской базы «Билайн», через 2 года – 9,7%. Да данный момент 63% пользователей обновленного сервиса – мужчины, 83% пользователей – в возрасте от 18 до 44 лет.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Строительство
Архитекторы выступили против 26-этажной высотки в центре Чебоксар

По их мнению, здание по улице Карла Маркса не может быть выше 14 этажей

ТЕМА ДНЯ

"Дом у Волги" – иногда это не просто рекламный слоган застройщика, за которым по сути ничего не стоит. Бывает все и по-настоящему 

Республика заняла 12 место в рейтинге регионов по приверженности населения здоровому образу жизни

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм