Сегодня: суббота, 3 декабря 2016 г., 16:37
 
Реклама







загрузка...

Каждому абоненту «Билайн» - по Личному кабинету

19 июля 2013 года, Чебоксары. 16 июля ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») организовал пресс-тур в Центр поддержки клиентов (ЦПК) Приволжского региона (г.Нижний Новгород). Темой встречи стал запуск и первые результаты работы обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи оператора

Руководитель Нижегородского ЦПК Светлана Ханыкина продемонстировала системы работы Центра в действии. Сегодня это крупнейший колл-центр страны: круглосуточный режим работы, 700 сотрудников, более 1 млн. обращений в месяц. При этом 89% звонков от абонентов Приволжского региона – это консультации. «Чаще всего нам звонят по финансовым вопросам – проверить баланс счета,  узнать список услуг на номере  или проконсультироваться по списаниям или по детализации звонков. В то же время эти задачи можно решить с помощью нескольких кликов в нашем обновленном «Личном кабинете», – прокомментировала Светлана Ханыкина.
 
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева. Полный список услуг нового сервиса включает в себя 40 функций: информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое.
 
 «Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Мы уверены,  что  за онлайн-сервисами будущее. Уже в июне количество пользователей обновленного он-лайн сервиса в Чувашии по сравнению с маем выросло более чем в 4 раза», – подчеркнул директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов.
 
Количество уникальных пользователей «Личного кабинета» с момента официального запуска 17 июня превысило порог в 1 млн. посетителей. При этом посещаемость сервиса увеличилась в 10 раз. Таким образом, воспользовавшись услугами портала,  пользователь неоднократно заходит в свой «Личный кабинет». Согласно прогнозам, количество пользователей обновленного сервиса через год составит 4,6% от абонентской базы «Билайн», через 2 года – 9,7%. Да данный момент 63% пользователей обновленного сервиса – мужчины, 83% пользователей – в возрасте от 18 до 44 лет.
Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...