Сегодня: понедельник, 27 марта 2017 года
Курс валют: USD -0,4 57,02 EUR +0,09 61,96
Пробки: 1
Погода: 0 °C Облачно, дождь со снегом Ветер: 5.9 м/с Влажность: 90%
«Ростелеком» представил облачные сервисы на выставке «Регионы - сотрудничество без границ»
«Ростелеком» в рамках участия в ХХ ежегодной межрегиональной выставке «Регионы – сотрудничество без границ», приуроченной ко Дню Чувашской Республики, представил облачные сервисы (SaaS, software as a service — программное обеспечение как услуга) для сегмента среднего и малого бизнеса
25 июня 2013, 09:39 | Мой город Чебоксары

Организатором выставки, которая проходила в Чебоксарах с 20 по 23 июня 2013 года, выступило Минэкономразвития Чувашии. Участниками выступили предприятия Чувашской Республики, иностранные производители и компании-дистрибьюторы, а также предприятия и организации регионов России, заинтересованные в продвижении собственной продукции, технологий и услуг, установлении деловых контактов и развитии сотрудничества с предприятиями и организациями региона.
На стенде компании «Ростелеком» были представлены SaaS-услуги «Управление складом - Мой склад» и «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», которые уже сегодня доступны клиентам регионального филиала компании. Данные услуги дают возможность пользователям существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры и сократить расходы на эксплуатацию.

«Во взаимоотношениях с корпоративными клиентами компания «Ростелеком» руководствуется, прежде всего, их интересами. Используя индивидуальный подход, мы готовы предложить предприятиям комплексные решения, удовлетворяющие современным техническим требованиям», - отмечает заместитель коммерческого директора Чувашского филиала ОАО «Ростелеком» Евгений Карасев.

Услуга «Управление складом - Мой склад» позволяет клиентам вести управленческий и оперативный учет торговых и производственных операций. «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.

На выставке клиентам компании была предоставлена возможность не просто получить более подробную информацию об облачных сервисах «Ростелеком», но и заказать их. Бесплатный тестовый период будет действовать в течение 30 дней.

Выбирая в качестве оператора связи компанию «Ростелеком», клиент получает необходимый перечень услуг под конкретные бизнес-процессы и обслуживание по принципу «одного окна». Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика.

Помимо демонстрации облачных сервисов, «Ростелеком» в рамках своей экспозиции представил новую оптическую мультисервисную сеть передачи данных по технологии GPON, организовал демонстрацию Интерактивного ТВ и обеспечил посетителям выставки возможность зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг, количество пользователей которого в регионе превысило 13 тысяч человек. Также для участников и гостей выставки телекоммуникационная компания организовала беспроводной доступ в Интернет по технологии Wi-Fi.

 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Коррупция
Ладыков объявил выговор своему заму и уволил сотрудников транспортного отдела

Всем руководителям структурных подразделений было поручено провести антикоррупционные комиссии

ТЕМА ДНЯ

Местные депутаты и горадминистрация заявили, что не дадут обанкротиться троллейбусному предприятию

Сторонники Навального вышли на митинг, несмотря на запрет столичной администрации. В отличие от других городов в Чебоксарах обошлось без задержаний

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко