Сегодня: пятница, 29 марта 2024 года
Пробки: 6
Погода: °C Ветер: м/с Влажность: %
Консультант мирового уровня поделился с руководителями бизнеса опытом в области стратегии
На вопросы о том, как разработать правильную стратегию компании ответил Радмило М. Лукич на семинаре-практикуме «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ЦЕЛИ. АНАЛИЗ. ДЕЙСТВИЯ». Его цель - предоставить руководителям и собственникам бизнеса технологии внедрения стратегии, позволяющей выстроить наиболее эффективное управление компанией. Семинар организован НБД-Банком в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» при поддержке Правительства Нижегородской области. Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».
03 июня 2013, 12:26 | Мой город Чебоксары

Радмило М. Лукич входит в ТОП 10 лучших бизнес-тренеров России, востребован не только у нас, но и в Европе, и даже в Америке. Он является автором большого количества книг и статей, часть из которых посвящена формированию стратегии компании. На семинаре были разобраны ключевые факторы стабильности в бизнесе, методы анализа рынка и организации, стратегического анализа, а также управление стратегическим лидерством.

Ведущий рекомендовал предпринимателям, прежде всего, убедиться, точно ли они хотят реализовать то, что планируют. «Бизнес без страсти – это очень грустно!», – подчеркивает Радмило Лукич. Он отметил, что бизнес-стратегия не существует без стратегии личностной. Поэтому необходимо определить, какой у руководителя компании сейчас подход, и какой результат он хочет получить в итоге. В данном случае очень важно быть предельно честным и объективно оценивать себя. Только при таком условии сделанный выбор принесет желаемый результат.

Тема стратегического планирования затронула руководителей и собственников бизнеса – ведущий даже после окончания семинара отвечал на многочисленные вопросы участников. На протяжении всего семинара аудитория ловила каждое слово докладчика, а виртуозное и харизматичное выступление Радмило позволило всем присутствующим не только получить новую информацию, но и с удовольствием провести время в особой, положительной атмосфере, которую он создал.

Грызлова Марина, заместитель директора компании «Активы Бизнеса»: «Я в первый раз на семинаре. Все отлично. В моей голове все начало раскладываться по полочкам, очень много новой ценной и полезной информации». 

Скворцова Капитолина, генеральный директор компании «Сормовский коммерческий центр»: «Все, что услышала - супер, только мне было не достаточно информации по анализу сложившейся экономической ситуации».

Савельев Олег, директор компании «Весы»
: «Мне понравилось большое количество примеров из разных сфер управления бизнесом, начиная от персонала и заканчивая работой с поставщиками».

Семинар, посвященный стратегическому планированию прошел в Нижнем Новгороде впервые. Данной темы, так или иначе, касались и на других мероприятиях проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес». Ее актуальность не меняется из года в год, - стратегия является отправной точной в любом бизнесе.

Главные информационные партнеры проекта
: газета «Коммерсант», журнал National business, радио «Нижний Новгород», телевизионная программа «Время зарабатывать» и информационное агентство «НИА НН». 

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Город
Чьи имена носят улицы Чебоксар? 15 названий, о которых вы знаете и не знаете
ТЕМА ДНЯ
До сегодняшнего дня республика оставалась единственным регионом в ПФО, где еще действовал масочный режим
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть