Сегодня: среда, 24 мая 2017 года
Курс валют: USD +0,74 85,52 EUR +0,05 56,55
Пробки: 0
Погода: +11 °C Ясно Ветер: 4 м/с Влажность: 53%
«Ростелеком» запустил услуги на облачной платформе для корпоративных пользователей в Поволжье
«Ростелеком» начал продажи облачных услуг (SaaS, software as a service — программное обеспечение как услуга) для сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ) на базе Национальной облачной платформы на территории Макрорегионального филиала «Волга»
30 мая 2013, 14:39 | Мой город Чебоксары

Клиентам «Ростелеком-Волга» доступны SaaS-услуги «Управление складом - Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM». Кроме того, в ближайшем будущем на облачной платформе будут развернуты такие услуги, как «Виртуальный офис на базе программных продуктов Microsoft», «1С: Предприятие», и пр.

Заместитель директора Макрорегионального филиала «Волга» - коммерческий директор Марат Долгоаршинных: «Наша компания – один из первых операторов связи, которая выводит SaaS-услуги на рынок для сегмента среднего и малого бизнеса в регионах Поволжья. Основной упор мы делаем на комплексное удовлетворение потребностей клиентов данного сегмента рынка в инфокоммуникационных сервисах. Около года назад «Ростелеком» предложил компаниям среднего и малого бизнеса пакетное решение «Бизнесу быть!», которым на сегодняшний день воспользовалось более 8 тыс. предприятий сегмента СМБ. Облачные сервисы стали логичным продолжением выбранного курса и призваны удовлетворять потребности клиентов в специализированных программных продуктах для решения конкретных бизнес-задач».

Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.

В рамках услуги «Управление складом - Мой склад» «Ростелеком» предлагает клиентам вести управленческий и оперативный учет торговых и производственных операций.

Облачные услуги «Ростелекома» дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить практически в три раза. Услуги предоставляются по нескольким тарифным планам, которые отличаются между собой по количеству пользователей и функциональным возможностям.

Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ, что обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности сервисов, защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

«Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В долгосрочных планах Компания планирует обеспечить предоставление корпоративным клиентам широкого спектра облачных услуг, что позволит им максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты. Одновременно с этим «Ростелеком» планирует вывести на рынок облачные услуги по модели IaaS (Infrastructure as a Service - инфраструктура как услуга) и PaaS (Platform as a Service - платформа как услуга).

 

 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Активисты ОНФ назвали самый грязный муниципалитет Чувашии

Наибольшее количество несанкционированных свалок нашлось на территории Урмарского района

ТЕМА ДНЯ

Волонтеры планируют собрать в городе 4 тысячи подписей в поддержку политика

Мэр города подозревается в злоупотреблении должностными полномочиями

Организаторы решили на один день сделать Мариинский Посад настоящей туристической Меккой, пусть и регионального масштаба. Похоже это удалось

Ресурс призван помочь выпускникам 9 и 11 классов сориентироваться при поступлении в сузы